Высокие ноты, пою легко. А низкие, грудные ноты не получается. Зажимается гортань и все. Я говорю низким голосом, а петь эти ноты не получается. (Я девочка). Могу петь грудью только до ми первой октавы и то с напрягом.Подскажите что можно сделать и в чем проблема? Как можно развить грудной регистр?
Среднестатистически, современное общество, склонно к активно-динамической музыке. Именно поэтому, большая часть людей перестаёт слушать классическую. В связи с тем, что современным людям, скажем так, скучно слушать класику (зачастую из-за того, что она длинная) - её обрабатывают и делают более короткой, в которой применяют различные новые "биты" и "спецэффекты". Ну и если рассматривать с другой стороны - то современным людям, более правдоподобно быть быстрыми, соответственно слушать музыку в таком-же ритме. И склоняясь на вышеперечисленное, можно твердо сказать, что классическая музыка, в любом случае является фундаментом современных песен и всегда остается для музыкантов такой-же колоритной и вдохновляющей.
Відповідь:
Фортепианное творчество Шуберта явилось первым значительным этапом в истории романтической фортепианной музыки. Оно отличается большим жанровым разнообразием, включает как классические жанры – фортепианные сонаты (22, некоторые неокончены) и вариации (5), так и романтические - фортепианные миниатюры (8 экспромтов, 6 муз. моментов) и крупные одночастные композиции (самая известная из них – фантазия «Скиталец»), а также обилие танцев, маршей и 4-ручных пьес.
Танцы Шуберт создавал всю жизнь, огромное их количество было сымпровизировано на дружеских вечерах («шубертиадах»). Господствующее место среди них, бесспорно, занимает вальс – «танец века» и, что чрезвычайно важно для Шуберта, танец Вены, вобравший в себя неповторимый местный колорит. В шубертовском вальсе отразилась связь композитора с венским бытом, вместе с тем он неизмеримо возвышается над развлекательной музыкой, наполняясь лирическим содержанием (подобная поэтизация жанра предвосхищает вальсы Шумана и Шопена).
Поразительно, что при огромном количестве шубертовских вальсов (250) практически невозможно выделить какие-то определенные типы – каждый неповторим и индивидуален (и это – один из главных признаков романтической миниатюры). Вальс заметно повлиял на облик с.-с. произведений Шуберта; порой он появляется там под видом менуэта или скерцо (как, например, в трио из 9 симфонии).
Пояснення: