мелодия:Вальс начинается настойчивыми взлетающими пассажами струнных и фаготов, словно призывающими к вниманию. После генеральной паузы у скрипок на фоне скупого аккомпанемента вступает обаятельная мелодия, полная поэзии. Ей отвечают флейта и кларнет в октаву. В перекличке струнных и деревянных духовых развивается вдохновенная поэма танца. Звучание то усиливается до фортиссимо, то снова затихает. Одна поэтичная тема сменяется другой, но неизменно, даже в эпизодах самой громкой звучности прозрачна и ясна оркестровка, в которой отсутствуют грузные басы, и медная группа представлена неполно. В отдельные моменты занята только струнная группа, исполняющая и аккомпанемент и полную изящества мелодию; затем ее оттеняют нежные тембры деревянных. Неожиданную краску привносит тромбон, со всей возможной для него выразительностью запевающий соло. Перед заключением партитуру расцвечивают характерные удары треугольника, подчеркивающие ритм. Перед слушателями проносятся то легкие, грациозные, то шутливые, то печальные, то мужественные образы. Решительный взлет скрипок на фортиссимо... Генеральная пауза. И легкие нисходящие пассажи завершают вдохновенную поэму танца.
Лад: минорный
темп: медленный
тембр: красочная мелодия
регистр: не знаю
динамика: там есть и форте и пиано, но больше форте (форте-громко, пиано-тихо)
3)
б.3 - фа, ля
б.6 - фа, ре
б.3 - си(♭), ре
б.6 - до, ля
ч.4 - до, фа
м.6 - ля, фа
б.6 - соль, ми
ч.8 - фа, фа(вторая фа через октаву, то есть, расстояние между этим интервалом 8 нот)
4)
t53 - соль, си(♭), ре
t6 - си(♭), ре, соль
s53 - до, ми(♭), соль
s6 - ми(♭), соль, до
D53 - ре, фа, ля
D6 - фа, ля, ре
t53 - соль, си(♭), ре
s64 - соль, до, ми(♭)
t53 - соль, си(♭), ре
5)
ля, ре(ч.4); соль, си, ре(Б53); ля, си♭(м.2); фа, ля♭, до(М53); фа, ре(б.6); си, ре#, фа#(Б53); ля, до, ми♭(Ум53); ми, соль#, си, ре(D7 или Ммаж7)
6)При ключе 1 диез, значит это или соль мажор или ми минор, но тк мелодия заканчивается нотой ми (тоникой), то это ми минор
транспонировать нужно в бемольную тональность с 1 бемолем, и это ре минор.
Что бы это сделать, просто перенеси всю мелодию на секунду вниз (на 1 ноту). Например, 1 такт будет вместо ми соль - соль ми.
Надеюсь всё понятно, если что обращайся, удачи))
мелодия:Вальс начинается настойчивыми взлетающими пассажами струнных и фаготов, словно призывающими к вниманию. После генеральной паузы у скрипок на фоне скупого аккомпанемента вступает обаятельная мелодия, полная поэзии. Ей отвечают флейта и кларнет в октаву. В перекличке струнных и деревянных духовых развивается вдохновенная поэма танца. Звучание то усиливается до фортиссимо, то снова затихает. Одна поэтичная тема сменяется другой, но неизменно, даже в эпизодах самой громкой звучности прозрачна и ясна оркестровка, в которой отсутствуют грузные басы, и медная группа представлена неполно. В отдельные моменты занята только струнная группа, исполняющая и аккомпанемент и полную изящества мелодию; затем ее оттеняют нежные тембры деревянных. Неожиданную краску привносит тромбон, со всей возможной для него выразительностью запевающий соло. Перед заключением партитуру расцвечивают характерные удары треугольника, подчеркивающие ритм. Перед слушателями проносятся то легкие, грациозные, то шутливые, то печальные, то мужественные образы. Решительный взлет скрипок на фортиссимо... Генеральная пауза. И легкие нисходящие пассажи завершают вдохновенную поэму танца.
Лад: минорный
темп: медленный
тембр: красочная мелодия
регистр: не знаю
динамика: там есть и форте и пиано, но больше форте (форте-громко, пиано-тихо)