вспомнить аниме ,Главный герой мальчик ,он познакомился с девушками ,они сбежали с завода где их создают,и забрали с собой таблетки т.к благодаря им они живут,но у них они были ограничены
До нынешнего времени сохранилось четыре различных варианта Франца Шуберта «Лесной царь». Особые отличия от всех имеет третья версия: в ней значительно упрощён аккомпанемент, так как нет триолей в партии правой руки.
Шуберта считается одним из самых сложных в исполнении произведений, как для вокалистов, так и аккомпанирующих им музыкантов. Например, чтобы передать весь драматизм этого сочинения пианисту приходится в быстром темпе в напряжении повторять октавы и сложные аккорды.
Гёте «Лесной царь» своим драматическим сюжетом тронула не только Франца Шуберта. Например, немецкий композитор Карл Лёве сочинил свою музыкальную версию «Лесного царя» на стихи гениального поэта. У популярной немецкой рок-группы «Rammstein» есть песня под названием «Dalai Lama», текст которой сочинён по мотивам Гёте. В репертуаре молодой группы из Санкт-Петербурга «Woodscream» тоже есть композиция «Лесной царь» и в ней текст полностью соответствует содержанию .
Выдающийся венгерский композитор Ференц Лист, очень любивший творчество Шуберта, на тему «Лесной царь» сделал транскрипцию для фортепиано. Помимо этого австрийский скрипач и композитор Генрих Вильгельм Эрнст тоже выполнил переложение вокальной миниатюры, но только для скрипки соло. Не остался в стороне и французский композитор Гектор Берлиоз, осуществивший оркестровку знаменитой .
Опера зародилась еще в X веке. Тогда это были драматические представления, инсценирующие эпизоды Священного писания. Родиной оперы является Италия, где она появилась в конце XVI века. Считается, что первой оперой была "Дафна" Якопо Пери. Вскоре, обнаружив недостатки нового жанра, в начале спектакля стали вводить музыкальные вставки - мадригалы и ритурнели, которые с течением времени сложились во всеми известное понятие "увертюра". С новым поколением жанр оперы также претерпел изменения, например, ввели гомофонию, т.е. развитие мелодии только в одном голосе. Музыке и сюжету стало уделяться гораздо большее значение, стали появляться драматические театры. Выдающимся композитором того времени был Клаудио Монтеверди, сочиняющий мадригалы, драматические оперы. Им была открыта ария как музыкальный портрет героя. Стали открываться оперные школы, ставиться оперы, в которые позднее стали включаться дуэты, речитативы и арии с целью индивидуализации и придания характера и эмоций героям. Постепенно опера стала распространяться и в другие страны.
До нынешнего времени сохранилось четыре различных варианта Франца Шуберта «Лесной царь». Особые отличия от всех имеет третья версия: в ней значительно упрощён аккомпанемент, так как нет триолей в партии правой руки.
Шуберта считается одним из самых сложных в исполнении произведений, как для вокалистов, так и аккомпанирующих им музыкантов. Например, чтобы передать весь драматизм этого сочинения пианисту приходится в быстром темпе в напряжении повторять октавы и сложные аккорды.
Гёте «Лесной царь» своим драматическим сюжетом тронула не только Франца Шуберта. Например, немецкий композитор Карл Лёве сочинил свою музыкальную версию «Лесного царя» на стихи гениального поэта. У популярной немецкой рок-группы «Rammstein» есть песня под названием «Dalai Lama», текст которой сочинён по мотивам Гёте. В репертуаре молодой группы из Санкт-Петербурга «Woodscream» тоже есть композиция «Лесной царь» и в ней текст полностью соответствует содержанию .
Выдающийся венгерский композитор Ференц Лист, очень любивший творчество Шуберта, на тему «Лесной царь» сделал транскрипцию для фортепиано. Помимо этого австрийский скрипач и композитор Генрих Вильгельм Эрнст тоже выполнил переложение вокальной миниатюры, но только для скрипки соло. Не остался в стороне и французский композитор Гектор Берлиоз, осуществивший оркестровку знаменитой .
Опера зародилась еще в X веке. Тогда это были драматические представления, инсценирующие эпизоды Священного писания. Родиной оперы является Италия, где она появилась в конце XVI века. Считается, что первой оперой была "Дафна" Якопо Пери. Вскоре, обнаружив недостатки нового жанра, в начале спектакля стали вводить музыкальные вставки - мадригалы и ритурнели, которые с течением времени сложились во всеми известное понятие "увертюра". С новым поколением жанр оперы также претерпел изменения, например, ввели гомофонию, т.е. развитие мелодии только в одном голосе. Музыке и сюжету стало уделяться гораздо большее значение, стали появляться драматические театры. Выдающимся композитором того времени был Клаудио Монтеверди, сочиняющий мадригалы, драматические оперы. Им была открыта ария как музыкальный портрет героя. Стали открываться оперные школы, ставиться оперы, в которые позднее стали включаться дуэты, речитативы и арии с целью индивидуализации и придания характера и эмоций героям. Постепенно опера стала распространяться и в другие страны.