Песня о блохе» (или «Песнь о блохе», иногда «Блоха») — вокальное музыкальное произведение композитора М. П. Мусоргского на фрагмент поэмы Гёте«Фауст» (песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха) в переводе с немецкого на русский язык А. Н. Струговщикова
Время создания: 1879 год
Музыкальное произведение рассчитано на бас.
До сих пор чаще всего произведение так и исполняется басами, однако за полтора века исполнители были разные, в том числе и не только басы.
Мартыненко А.О. Пьеса Е.И. Замятина «Блоха» как опыт воссоздания
5.Идея создания музыкальной версии знаменитого романа принадлежит Андрею Кончаловскому он передал композитору Эдуарду Артемьеву либретто, написанное совместно с Юрием Ряшенцевым и Марком Розовским. В 1979 году Артемьев приступил к написанию партитуры.
6. Большую часть происходит на сцене но бывает так что актерам не хватает мест и они занимают малую площадь зала
Песня о блохе» (или «Песнь о блохе», иногда «Блоха») — вокальное музыкальное произведение композитора М. П. Мусоргского на фрагмент поэмы Гёте«Фауст» (песня Мефистофеля в погребке Ауэрбаха) в переводе с немецкого на русский язык А. Н. Струговщикова
Время создания: 1879 год
Музыкальное произведение рассчитано на бас.
До сих пор чаще всего произведение так и исполняется басами, однако за полтора века исполнители были разные, в том числе и не только басы.
Мартыненко А.О. Пьеса Е.И. Замятина «Блоха» как опыт воссоздания
народной комедии
1.В Московском государственной консерватории по класс Юрия Шапорина
2.Евгений Мурзиным
3.Терменвокс Львом Сергеевичем Терменрм в 1920 году.
4.НИКИТА МИХАЛКОВ,АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ,АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
5.Идея создания музыкальной версии знаменитого романа принадлежит Андрею Кончаловскому он передал композитору Эдуарду Артемьеву либретто, написанное совместно с Юрием Ряшенцевым и Марком Розовским. В 1979 году Артемьев приступил к написанию партитуры.
6. Большую часть происходит на сцене но бывает так что актерам не хватает мест и они занимают малую площадь зала
7 образ вишневого сада.