Уже с незапамятных времён человека окружали звуки. Ещё и музыки никакой не было, но было пение птиц, журчание ручья, шорох хвороста и шелест листвы. Все эти звуки окружали человека и информировали его об окружающем пространстве.
· Проблема проекта: как влияет музыка на настроение, поведение, организм человека?
Начиная работу, мы ставили перед собой такую цель проекта: узнать как можно больше о влиянии музыки на человека, создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
Объект исследования – музыкальные жанры.
Предмет исследования – влияние музыки на человека.
Гипотеза – музыка влияет на настроение и поведение человека.
Чтобы достичь этой цели, нам придётся решить следующие задачи:
· Изучить информацию по данной теме. Найти в ней ответы на многие вопросы.
· Ежедневно включать на переменах и во второй половине дня музыку различных жанров и наблюдать за настроением и поведением одноклассников.
· Создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
· Провести классный час «Как влияет музыка на человека».
Для поиска ответов на свои вопросы мы использовали различные источники информации:
· Книги и энциклопедии.
· Интернет ресурсы.
· Человек – как источник информации.
В своей работе мы использовали следующие методы:
· Анализ информации
· Моделирование буклета , диска и сценария классного часа.
· Наблюдение за поведением и настроением ребят во время прослушивания музыки разных жанров.
· Проблема проекта: как влияет музыка на настроение, поведение, организм человека?
Начиная работу, мы ставили перед собой такую цель проекта: узнать как можно больше о влиянии музыки на человека, создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
Объект исследования – музыкальные жанры.
Предмет исследования – влияние музыки на человека.
Гипотеза – музыка влияет на настроение и поведение человека.
Чтобы достичь этой цели, нам придётся решить следующие задачи:
· Изучить информацию по данной теме. Найти в ней ответы на многие вопросы.
· Ежедневно включать на переменах и во второй половине дня музыку различных жанров и наблюдать за настроением и поведением одноклассников.
· Создать буклет и диск «Музыкальные рецепты».
· Провести классный час «Как влияет музыка на человека».
Для поиска ответов на свои вопросы мы использовали различные источники информации:
· Книги и энциклопедии.
· Интернет ресурсы.
· Человек – как источник информации.
В своей работе мы использовали следующие методы:
· Анализ информации
· Моделирование буклета , диска и сценария классного часа.
· Наблюдение за поведением и настроением ребят во время прослушивания музыки разных жанров.
Проектный продукт: полезные здоровье сберегающие советы.