Проанализировать музыкальное произведение: найти или не найти признаки марша, привести аргументы, отметить особенности музыки Ж. Бизе Марш Тореадора из оперы "Кармен" по музыке 8 класс
Летит звезда, а с ней мечта Летит туда, где только я Звезда одна, звезда моя Моя мечта, моя судьба
Припев
Бегу я в поле за звездой Последний шанс, он будет мой Бегу, хочу звезду забрать И никому не отдавать - ах жизнь, ах жизнь я вижу путь и не свернуть мне не свернуть - бегу ловлю но почему? понять бы суть но не пойму
звезда летит на поле вниз остался только один миг ее беру. она моя. я со звездой. счастливый я
моя звезда это портал в мир полный света и добра где есть друзья где есть семья где живы все, но умер я
Припев
... - ... - я видел мир я видел суть я знаю как мне все вернуть
настал тот миг горит звезда а вместе с ней сгораю я
летят мечты, амбиции и создают традиции умру, но все восстановлю не я ломал, но я плачу
Припев
Бежал я в поле за звездой стать твоей мечтой звезда, питаясь от души меняет время и пути - ах жизнь, ах жизнь ты не проста чтоб получить нужно отдать - за что скажи? сажи за что не я убил но я платил. - о ооо, а ааа у ууу, на на на на , , яу яу - о ооо, а ааа у ууу, на на на на , , яу яу
Народная музыка, музыкальный фольклор[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1] (англ. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].
Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].
Летит туда, где только я
Звезда одна, звезда моя
Моя мечта, моя судьба
Припев
Бегу я в поле за звездой
Последний шанс,
он будет мой
Бегу, хочу звезду забрать
И никому не отдавать
-
ах жизнь, ах жизнь
я вижу путь
и не свернуть
мне не свернуть
-
бегу ловлю
но почему?
понять бы суть
но не пойму
звезда летит на поле вниз
остался только один миг
ее беру. она моя.
я со звездой. счастливый я
моя звезда это портал
в мир полный света и добра
где есть друзья
где есть семья
где живы все, но умер я
Припев
...
-
...
-
я видел мир
я видел суть
я знаю как мне все вернуть
настал тот миг
горит звезда
а вместе с ней сгораю я
летят мечты, амбиции
и создают традиции
умру, но все восстановлю
не я ломал, но я плачу
Припев
Бежал я в поле за звездой
стать твоей мечтой
звезда, питаясь от души
меняет время и пути
-
ах жизнь, ах жизнь
ты не проста
чтоб получить
нужно отдать
-
за что скажи?
сажи за что
не я убил
но я платил.
-
о ооо, а ааа
у ууу, на на на на
,
, яу яу
-
о ооо, а ааа
у ууу, на на на на
,
, яу яу
Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].