В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Rixoz
Rixoz
19.05.2023 08:25 •  Музыка

Про какой фильм идёт речь? супергеройский фантастический боевик режиссёра , который рассказывает о команде советских супергероев по аналогии с американскими комиксами о Лиге Справедливости и Мстителях.​

Показать ответ
Ответ:
magic0000
magic0000
04.10.2022 02:00
Стру́нный музыка́льный инструме́нт — музыкальный инструмент, в котором источником звука (вибратором) являются колебания струн. В системе Хорнбостеля — Закса они называются хордофонами. Типичными представителями струнных инструментов являются классические скрипка, виолончель, альт, контрабас, арфа и гитара, а также множество самых разных народных инструментов: комуз, хомус, кыяк, кобыз, домбыра, гусли, балалайка, домра и другие.

Духовы́е музыка́льные инструме́нты — музыкальные инструменты, источником звука в которых является колеблющийся столб воздуха, находящийся в трубке инструмента[1]. Согласно классификации Хорнбостеля — Закса духовые инструменты относятся к группе аэрофонов[2].

Особой разновидностью духового инструмента является орган — очень большой клавишно-педальный инструмент с лабиальными и язычковыми трубками, воздух в которые нагнетается мехами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimaloz55
dimaloz55
29.01.2023 00:32

Именно внедрение инновационных технологий заставило меня, находить такие формы и методы работы, благодаря которым ребёнок превращается из «коллективного объекта» в индивида, наделённым своим субъективным опытом. Изменились и приоритеты в целях урока. Вместо известной схемы «усвоить- закрепить - повторить» актуальными стали такие цели как: пережить, оценить, выразить. В уходят репродуктивные методы обучения. Учебные достижения современных учащихся теперь невозможно оценивать по старой схеме: знания, умения, навыки. Оценивание по новым стандартам осуществляется по новой схеме: знания, умения, развитие культуры субъекта: культуры его мышления, чувств, культуры его поведения.

 Объяснение:

В предлагаемом конспекте урока по теме «В каждой мимолётности вижу я миры» отражены моменты, направленные не только на развитие художественно-образного мышления учащихся, но и педагогические приёмы, используемые мною в работе над развитием нестандартного мышления детей, над умением находить выразительные вокальные интонации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота