В Шуберта лесной царь четыре образа партия фортепиано рисует скачку лошади, Если присмотреться к русскому тексту то можно в начале увидеть такие слова, Кто скачет, кто мчится под хладною мглой, ездок запоздалый с ним сын молодой. Отец отец успокаивает мальчика Он сперва не знал что же хочет его ребёнок а каком Лесном царе Он говорит это Сперва он говорит Да успокойся это просто деревья двигаются от дуновения ветра это просто тебе кажется и так далее но потом всё-таки отец Судя по тексту увидел этого лесного царя и пустился еще быстрее быстрее но поздно ребенок умер. Лесной царь хитрый такой Подлиза подхалим Я бы сказала вкрадчиво Интонация хитренький голос обещает ребенку золотые горы Ну а каждому ребёнку что милее? Конечно же отец и мать и поэтому он не хочет быть пленником лесного царя и поэтому он кричит мой папа мой папа в интонациях ребенка тревога консонанс Ой нет я ошиблась не консонанс и диссонанс секунды, и если слушаться в музыку внимательно можно услышать тревогу. автор автор он принимает участие только для того чтобы пояснить слушать или что происходит, у автора яркой характеристики как например у лесного царя или у ребенка нет.
Ту́ба — широкомензурный медный духовой музыкальный инструмент, самый низкий по регистру. Современная модель инструмента была сконструирована во второй четверти XIX века Адольфом Саксом. Туба обладает суровым, массивным тембром в нижнем регистре, плотным и насыщенным в среднем диапазоне, а также мягким и певучим тембром в верхнем. Используется в основном в симфоническом и духовом оркестрах, где ей принадлежит роль басового инструмента в группе медных духовых. Все чаще используется в джазовой, а также камерной музыке.