В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nazhigp08m0u
nazhigp08m0u
02.07.2021 22:46 •  Музыка

Построить трезвучия T, S и D в тесном и широком расположении, в трех мелодических положениях в тональностях: F-dur, D-dur, E-dur и в a-moll, g-moll.

Показать ответ
Ответ:
arsigonin
arsigonin
11.07.2022 19:02

"Как-то я листал книгу о Григе и в самом конце, в приложении увидел семь писем Грига к Чайковскому и от Чайковского к Григу. Письма оказались настолько душевными, теплыми, что вдохновили меня на создание телефильма о взаимной симпатии и преклонении двух композиторов. Одно из писем Грига заканчивается такими словами: "Мы должны повидаться где бы то ни было – в Норвегии, в России или где-нибудь еще. Родственные души ведь не растут на деревьях". И мы решили сделать эту строчку эпиграфом, главной идеей фильма".

История дружбы двух композиторов раскрывается в процессе телевизионного расследования, которое совершает режиссер. Его спутником стал юный пианист Дмитрий Майборода - победитель VI Международного телевизионного конкурса юных музыкантов "Щелкунчик", учрежденного телеканалом "Культура", и обладатель главного приза Международного конкурса молодых исполнителей академической музыки "Евровидение" в Вене. Они отправляются в путешествие, которое повторяет путь, проделанный Чайковским в 1887 году. Тогда композитор совершил свое первое европейское турне как дирижер, а его дебютным выступлением стал концерт в Лейпциге, где и произошла их первая встреча с Григом.

Мы постоянно пытались настичь Чайковского, мы неслись по автострадам, пытаясь догнать то время, которое ушло. Конечно, мы не смогли вернуть страницы но музыка – явление уникальное, она продолжает жить несмотря ни на что. Участие в фильме молодого талантливого пианиста Дмитрия Майбороды для нас очень важно. Ведь мы хотели показать, что музыка Чайковского, Грига – вечна, так как ее играют музыканты XXI века".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SтивLan04
SтивLan04
17.04.2020 20:36

При жизни Густав Малер был знаменит прежде всего как один из крупнейших дирижёров своего времени, представитель так называемой «послевагнеровской пятёрки». Хотя искусству управления оркестром Малер никогда не учился сам и никогда не обучал других, влияние, оказанное им на младших коллег, позволяет музыковедам говорить о малеровской школе, причисляя к ней и таких выдающихся дирижёров, как Виллем Менгельберг, Бруно Вальтер и Отто Клемперер.

Малер-композитор имел при жизни лишь относительно узкий круг преданных поклонников, и только спустя полвека после смерти он получил настоящее признание — как один из крупнейших симфонистов XX века. Творчество Малера, ставшее своего рода мостом между поздним австро-германским романтизмом XIX века и модернизмом начала XX века, оказало влияние на многих композиторов, в том числе и таких разных, как представители Новой венской школы, с одной стороны, Дмитрий Шостакович и Бенджамин Бриттен — с другой.

Наследие Малера-композитора, относительно небольшое и почти полностью состоящее из песен и симфоний, за последние полвека прочно вошло в концертный репертуар, и вот уже несколько десятилетий он является одним из самых исполняемых композиторов.

Густав Малер родился в богемской деревне Калиште (ныне в крае Высочина в Чехии) в небогатой еврейской семье[1]. Отец, Бернхард Малер (1827—1889), родом из Липнице, был трактирщиком и мелким торговцем, трактирщиком был и дед по отцовской линии[2]. Мать, Мария Германн (1837—1889), родом из Ледеча, была дочерью мелкого фабриканта, производителя мыла[2]. По свидетельству Натали Бауэр-Лехнер, супруги Малер подходили друг к другу «как огонь и вода»: «Он был — упрямство, она — сама кротость»[3]. Из их 14 детей (Густав был вторым) восемь умерли в раннем возрасте[2].

Ничто в этой семье не располагало к занятиям музыкой, но вскоре после рождения Густава семья переселилась в Йиглаву — старинный моравский город, во второй половине XIX века уже населённый преимущественно немцами, город со своими культурными традициями, с театром, в котором кроме драматических спектаклей иногда ставились и оперы, с ярмарками и военным духовым оркестром[4][5]. Народные песни и марши стали той первой музыкой, которую услышал Малер и уже в четыре года наигрывал на губной гармонике, — оба жанра займут важное место в его композиторском творчестве[4][6].

Рано открывшиеся музыкальные не остались незамеченными: с 6 лет Малера обучали игре на фортепиано, в 10 лет, осенью 1870 года, он впервые выступил в публичном концерте в Йиглаве, к этому же времени относятся и его первые композиторские опыты[2]. Об этих йиглавских опытах не известно ничего, кроме того, что в 1874 году, когда после тяжёлой болезни на 13-м году умер его младший брат Эрнст, Малер вместе с другом, Йозефом Штайнером, в память о брате начал сочинять оперу «Герцог Эрнст Швабский» (нем. Herzog Ernst von Schwaben), но ни либретто, ни ноты оперы не сохранились[7][8].

В гимназические годы интересы Малера целиком сосредоточились на музыке и литературе, учился он посредственно, перевод в другую гимназию, пражскую, не повысить успеваемость, и Бернхард в конце концов примирился с тем, что старший сын не станет в его бизнесе, — в 1875 году он отвёз Густава в Вену к известному педагогу Юлиусу Эпштейну[9][2].

Юность в Вене

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота