Последние десятилетия в обществе наблюдается падение нравственности и духовности. В современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. Музыка имеет огромное влияние на интеллектуальные и возможности человека, ведь мелодия музыки содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. Зачем нужна современному человеку именно классическая музыка? И что это такое — классическая музыка?
Музыка, наряду с Интернетом, занимает одно из первых мест в структуре свободного времени молодежи, являющейся основным потребителем массовой музыкальной продукции самых различных стилей и направлений. Целью работы является воспитание интереса молодёжи к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, имеет богатое духовно-нравственное воздействие на человека, что очень важно в период его становления.
Впустить в душу классическую музыку – всё равно, что открыть окно. Только музыка может осветить ценности, которые вы возможно накопили. Музыка для души важна, как свет для картины.
Великая музыка великих композиторов поднимает нас на другой культурный и духовный уровень. Классическая музыка-основа музыки вообще. Как азбука. Но, чтобы ее воспринимать, у человека должна сложиться определенная система восприятия, определенная система ценностей.
Убеждать молодёжь, что слушать классику – не нужно. Нужно постепенно приобщать к этому, ведь многие и не подозревают, что классика – это интересно, что её можно и нужно слушать. Нам бы хотелось, чтобы в фильмах, на телевидении и на радио появились интересные передачи, игры, именно с произведениями известных композиторов-классиков 18-20 веков.
А вообще, если бы с самого детства ребёнок будет слушать классику, то и не надо будет убеждать и доказывать молодёжь в необходимости слушать произведения великих мастеров.
Данную работу можно использовать на классных часах, на тематических вечерах, конференциях.
Последние десятилетия в обществе наблюдается падение нравственности и духовности. В современном мире человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера. Музыка имеет огромное влияние на интеллектуальные и возможности человека, ведь мелодия музыки содействует увеличению эмоциональной человеческой активности. Зачем нужна современному человеку именно классическая музыка? И что это такое — классическая музыка?
Музыка, наряду с Интернетом, занимает одно из первых мест в структуре свободного времени молодежи, являющейся основным потребителем массовой музыкальной продукции самых различных стилей и направлений. Целью работы является воспитание интереса молодёжи к классической музыке, которая воспитывает эстетический вкус, имеет богатое духовно-нравственное воздействие на человека, что очень важно в период его становления.
Впустить в душу классическую музыку – всё равно, что открыть окно. Только музыка может осветить ценности, которые вы возможно накопили. Музыка для души важна, как свет для картины.
Великая музыка великих композиторов поднимает нас на другой культурный и духовный уровень. Классическая музыка-основа музыки вообще. Как азбука. Но, чтобы ее воспринимать, у человека должна сложиться определенная система восприятия, определенная система ценностей.
Убеждать молодёжь, что слушать классику – не нужно. Нужно постепенно приобщать к этому, ведь многие и не подозревают, что классика – это интересно, что её можно и нужно слушать. Нам бы хотелось, чтобы в фильмах, на телевидении и на радио появились интересные передачи, игры, именно с произведениями известных композиторов-классиков 18-20 веков.
А вообще, если бы с самого детства ребёнок будет слушать классику, то и не надо будет убеждать и доказывать молодёжь в необходимости слушать произведения великих мастеров.
Данную работу можно использовать на классных часах, на тематических вечерах, конференциях.
Объяснение:
1.Архитектура - это…
В. Искусство проектирования и возведения зданий
2. Композиция…
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
3. Может ли быть цвет элементом композиционного творчества
А. да
4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
5. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
6. Что такое ритм?
Б. Чередование изобразительных элементов.
7. Шрифт что это такое?
В. Буквы, объединенные единым стилем.
8. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
В. открытки, обложки книг, картины
9. Волюта…
А. Скульптурное украшение в виде завитка
10. К фронтальной композиции в архитектуре здания относится …
А. усложнение формы в пределах одной поверхности
11. Портал - это…
Б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание .
12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…
А. украшает пространство .
13.В Древней Греции - находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города
Б. Акрополь
14. Тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов
Б. базилика.
15. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
А. Готики.
16. Здание Ярославского вокзала спроектировал…
А.Федор Шехтель .
17. Для средневекового города характерен следующий тип планировки:
А. прямоугольный .
18.Стилевое единство вещ
Б. ансамбль.
19. Имидж мы понимаем как…
Б.образ .
20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Б. Мода .