Государственный академический Мариинский театр — театр оперы и балета в Санкт-Петербурге, один из ведущих музыкальных театров России и мира. С 1935—1992 годах был — Ленинградским орденом Ленина и орденом Октябрьской Революции. Театр ведёт свою историю от основанного в 1783 году по приказу императрицы Екатерины Великой Большого театра, который располагался в здании, позднее перестроенном под Санкт-Петербургскую консерваторию. Входил в состав Императорских театров России. Проводилось не малое количество фестивалей. В 1883—1886 годах здание перестраивалось архитектором Виктором Шретером под наблюдением Николая Бенуа. После его перестройки, в 1886 году сюда были перенесены балетные спектакли, до этого времени продолжавшие идти на сцене Большого Каменного театра.
1. 8 симфония Шуберта похожа на его циклы и песни на слова Гете. В симфонии две лирические темы (тема Г.п. и тема П.п.) – эти две темы находятся в конфликте друг с другом. Г.п. – тему ведут гобои и кларнеты, в их исполнении тема звучит грустно, печально, но из-за аккомпанемента которые создают скрипки, вся темы кажется напряжённой. Г.п. рисует внутренний мир героя. П.п. имеет уже более умиротворенно, возникает островок безмятежного покоя. П.п. рисует мир вокруг героя. Эти две темы будут конфликтовать до конца первой части и в конце все же побеждает Г.п. Это и даёт симфонии драматическую окраску.
2. "Неоконченной" ее назвали из-за 2 частей. В классической симфонии 4 части, но Шуберт посчитал, что 3 и 4 части не нужны. Не смотря на всего 2 части симфония кажется полностью оконченной. Хоть Шуберт думал над третьей часть, но так и не включил ее, из-за того, что ему больше нечего показывать в этой симфонии, все раскрывает в двух частях.
3. Наличие аккомпанемента, перед тем как вступает гобой и кларнет, которые ведут Г.п., скрипки играют роль аккомпанемента. Тоже самое, что и в песнях, первым начинает аккомпанемент, чтобы настроить солиста.
тембры солирующих инструментов близки человеческой речи (гобой, кларнет, виолончель).
Государственный академический Мариинский театр — театр оперы и балета в Санкт-Петербурге, один из ведущих музыкальных театров России и мира. С 1935—1992 годах был — Ленинградским орденом Ленина и орденом Октябрьской Революции. Театр ведёт свою историю от основанного в 1783 году по приказу императрицы Екатерины Великой Большого театра, который располагался в здании, позднее перестроенном под Санкт-Петербургскую консерваторию. Входил в состав Императорских театров России. Проводилось не малое количество фестивалей. В 1883—1886 годах здание перестраивалось архитектором Виктором Шретером под наблюдением Николая Бенуа. После его перестройки, в 1886 году сюда были перенесены балетные спектакли, до этого времени продолжавшие идти на сцене Большого Каменного театра.
Объяснение:
1. 8 симфония Шуберта похожа на его циклы и песни на слова Гете. В симфонии две лирические темы (тема Г.п. и тема П.п.) – эти две темы находятся в конфликте друг с другом. Г.п. – тему ведут гобои и кларнеты, в их исполнении тема звучит грустно, печально, но из-за аккомпанемента которые создают скрипки, вся темы кажется напряжённой. Г.п. рисует внутренний мир героя. П.п. имеет уже более умиротворенно, возникает островок безмятежного покоя. П.п. рисует мир вокруг героя. Эти две темы будут конфликтовать до конца первой части и в конце все же побеждает Г.п. Это и даёт симфонии драматическую окраску.
2. "Неоконченной" ее назвали из-за 2 частей. В классической симфонии 4 части, но Шуберт посчитал, что 3 и 4 части не нужны. Не смотря на всего 2 части симфония кажется полностью оконченной. Хоть Шуберт думал над третьей часть, но так и не включил ее, из-за того, что ему больше нечего показывать в этой симфонии, все раскрывает в двух частях.
3. Наличие аккомпанемента, перед тем как вступает гобой и кларнет, которые ведут Г.п., скрипки играют роль аккомпанемента. Тоже самое, что и в песнях, первым начинает аккомпанемент, чтобы настроить солиста.
тембры солирующих инструментов близки человеческой речи (гобой, кларнет, виолончель).
тема льется сама по себе, чем и напоминает песню