Чтобы узнать какой перед тобой аккорд, нужно определить основной тон. Если аккорд это трезвучие, то основной тон это его первая нота. Если в аккорде присутствуют кварты, то основной тон это верхняя нота кварты. Если в аккорде есть секунда, то это верхняя нота секунды. Далее нужно посмотреть какая это ступень. Если первая - тонический. Четвёртая - субдоминантовая. Пятая - доминантовая. Четвёртая пониженная - двойная доминанта.
Наро́дная му́зыка, музыка́льный фолькло́р — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение[1]. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[1]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь
1. Тонический секундаккорд. Малый мажорный.
2. Тонический терцквартаккорд. Малый мажорный
3. Тонический квинтсекстаккорд. Малый минорный
4. Субдоминантовое развёрнутое трезвучие. Минорное.
Чтобы узнать какой перед тобой аккорд, нужно определить основной тон. Если аккорд это трезвучие, то основной тон это его первая нота. Если в аккорде присутствуют кварты, то основной тон это верхняя нота кварты. Если в аккорде есть секунда, то это верхняя нота секунды. Далее нужно посмотреть какая это ступень. Если первая - тонический. Четвёртая - субдоминантовая. Пятая - доминантовая. Четвёртая пониженная - двойная доминанта.
.
Наро́дная му́зыка, музыка́льный фолькло́р — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме, передаваемого из поколения в поколение[1]. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям[1]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь
Объяснение: