В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Geniud
Geniud
02.01.2021 14:53 •  Музыка

Послушайте и сравните названные хоры Баха и Березовского.Какую роль выполняет приём имитации в развитии музыкальных образов

Показать ответ
Ответ:
68765667887778
68765667887778
01.12.2022 13:33
 Романс «Венецианская ночь» можно смело отнести к числу самых поэтичных и светлых романсов М. Глинки. Стиль Глинки – зрелого  художника – здесь уже вполне сформировался. Это истинная баркарола, созданная под впечатлением итальянских народных песен. Этот романс образно передает впечатление русского художника от южной природы, ласкового моря и «сладостных  напевов» Италии.
            Ритм баркаролы здесь служит основным средством для создания музыкального  пейзажа.10  Мерное ритмическое покачивание, «всплески волн» в аккомпанементе и легкая, словно  воздушная мелодическая линия выразительно оттеняют поэтическое ощущение природы. Музыка романса полна светлого безмятежного чувства; она пленяет классической ясностью и целомудренностью.
            Для романса М. Глинка взял первые три строфы стихотворения И. Козлова. Они действительно создают чарующий пейзаж. Это очень близко по настроение к итальянским пейзажам Сильвестра Щедрина (1791–1830).
            Но стихотворение И. Козлова – это не только пейзаж. «Венецианская ночь» напечатана в альманахе А. Бестужева и Рылеева «Полярная звезда» на 1825 год и явно посвящена памяти Байрона11  и оплакивающей его гибель графине Терезе Гвиччьоли.12  Начиная с четвертой строфы, ситуация, на которой построена эта «фантазия» (как определил сам Козлов свое стихотворение), проясняется вполне отчетливо.13

Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
yarovikova1981
yarovikova1981
11.07.2021 20:48

Музыка Молдавии — музыка Молдавского княжества, позднее Бессарабии и запрутской Молдавии, Молдавской АССР, Молдавской ССР, современной Молдавии. Молдавская музыка берёт начало из народного музыкального творчества, отличающегося самобытностью и богатством жанров и форм. Она длительный путь развития из народных мотивов к светской, академической и современной музыке различных стилей и направлений.


1. История

Особое место в молдавской музыке принадлежит дойнам — лирическим народным песням, возникшим в эпоху раннего феодализма, и колиндам — обрядовым песням, родственным славянским колядкам.

Профессиональная музыкальная культура возникла в Молдавском княжестве в средние века. Около 1500 года в Путнянском монастыре была создана певческая школа. В 1653 году господарь Василий Лупу основал певческую школу в Яссах при церкви Трёх Святителей. В состав средневекового молдавского войска входили трубачи. В середине XV века при господарском дворе имелись певчие.

Молдавское княжество долгое время находилось в зависимости от Османской империи, что отразилось турецким влиянием на молдавскую музыку. Так в XVII веке в придворных празднествах участвовали духовые оркестры — метерхане или тубулхане. При дворе играли и оркестры молдавских народных инструментов — тарафы. Выступления комедиантов и мэскэричей (скоморохов) сопровождались игрой на музыкальных инструментах. Светская музыка была представлена профессиональными музыкантами и певцами лэутарами.

Господарь Дмитрий Кантемир является автором трактата «Книга науки музыки по литературной манере» (тур. Kitâbu 'Ilmi'l-Mûsikí alâ Vechi'l-Hurûfât), считающегося теоретической основой турецкой музыки, и содержащей записи около 350 турецких музыкальных произведений, многие из которых сохранились только в этом труде[1].

Средневековая молдавская музыка развивалась на основе устной традиции, однако в XIX веке наметился переход к письменной традиции, начали развиваться новые светские жанры в композиторском творчестве. В запрутской Молдове по инициативе Елены Асаки и её мужа Георге был создан первый музыкальный институт — Филармонико-драматическая консерватория (1836). Просуществовала консерватория два года. Её учащимися и актёрами-любителями была поставлена на молдавском языке опера Беллини «Норма»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота