Послушать симфонию №7 Шостаковича и ответить на во почему ее называют "Ленинградской"? Как можно назвать тему, появляющуюся после нашествия. Послушайте симфонию.Какие вы еще знаете произведения о войне (назвать 5-6 произведений.)
Дорога эта вечна! Павел Ядрихинский Зима во мне проснулась И мне охота ласки: Тепла и твоих губ - Давай начнется сказка, Давай сегодня, Давай начнем сейчас же Строить по деталям С тобою наше счастье!
Разукрасим будни Яркой, сочной краской - Давай среди людей Не будем мы под маской; Будем парой, Не будем мы массовкой - Мы личности вдвоем Устроим здесь тусовку...
Мы живые, И сердца не холодны; Мы верим есть мечта И вера не бесплодна. Она так близка, Так близка и возможна, Но я хочу любить - Так тихо, осторожно...
От всех все скроем, Но будет настоящим: Вера и любовь, И клятва, наше счастье! И эти взгляды, Красивые моменты, И наши Имена Мастью черви в сердце...
Смотри я, как люблю, Смотри я, как вдыхаю Дыхание твое И от любви сгорая, Улыбаюсь, И ты ответь мне тем же - И знаешь на Земле Людей, как мы все меньше! (2раза)
ответ: 1)Первой исполнительницей партии Джульетты в балете Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" была Галина Уланова.
2) От 1
3)П.Чайковский
4)Удары литавр - развязка действия.
Дополнительная информация: Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева op. 64 — балет в 3 актах 9 картинах с прологом и эпилогом. Либретто Леонида Лавровского, Адриана Пиотровского, Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Премьера балета в сокращённой версии (на музыку первой и второй оркестровых сюит) состоялась в 1938 году в Брно (Чехословакия). Полностью балет был впервые поставлен в Кировском театре в Ленинграде в 1940 году (балетмейстер Л. М. Лавровский, в главной роли — Г. С. Уланова). «Ромео и Джульетта» Прокофьева — один из самых популярных балетов двадцатого столетия[1]. Ещё до премьеры, в 1936 году, на основе музыки балета Прокофьев написал две оркестровые сюиты, к которым в 1946 году добавил третью. Оркестровые сюиты, которые носят одинаковое название — «Ромео и Джульетта», относятся к числу самых популярных сочинений композитора.
Павел Ядрихинский
Зима во мне проснулась
И мне охота ласки:
Тепла и твоих губ -
Давай начнется сказка,
Давай сегодня,
Давай начнем сейчас же
Строить по деталям
С тобою наше счастье!
Разукрасим будни
Яркой, сочной краской -
Давай среди людей
Не будем мы под маской;
Будем парой,
Не будем мы массовкой -
Мы личности вдвоем
Устроим здесь тусовку...
Мы живые,
И сердца не холодны;
Мы верим есть мечта
И вера не бесплодна.
Она так близка,
Так близка и возможна,
Но я хочу любить -
Так тихо, осторожно...
От всех все скроем,
Но будет настоящим:
Вера и любовь,
И клятва, наше счастье!
И эти взгляды,
Красивые моменты,
И наши Имена
Мастью черви в сердце...
Смотри я, как люблю,
Смотри я, как вдыхаю
Дыхание твое
И от любви сгорая,
Улыбаюсь,
И ты ответь мне тем же -
И знаешь на Земле
Людей, как мы все меньше!
(2раза)
ответ: 1)Первой исполнительницей партии Джульетты в балете Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" была Галина Уланова.
2) От 1
3)П.Чайковский
4)Удары литавр - развязка действия.
Дополнительная информация: Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева op. 64 — балет в 3 актах 9 картинах с прологом и эпилогом. Либретто Леонида Лавровского, Адриана Пиотровского, Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноимённой трагедии Уильяма Шекспира. Премьера балета в сокращённой версии (на музыку первой и второй оркестровых сюит) состоялась в 1938 году в Брно (Чехословакия). Полностью балет был впервые поставлен в Кировском театре в Ленинграде в 1940 году (балетмейстер Л. М. Лавровский, в главной роли — Г. С. Уланова). «Ромео и Джульетта» Прокофьева — один из самых популярных балетов двадцатого столетия[1]. Ещё до премьеры, в 1936 году, на основе музыки балета Прокофьев написал две оркестровые сюиты, к которым в 1946 году добавил третью. Оркестровые сюиты, которые носят одинаковое название — «Ромео и Джульетта», относятся к числу самых популярных сочинений композитора.
PS - если не правильно, прости я не профи