Сегодня маэстро Евгению Светланову исполнилось бы 85 лет. Музыкально одаренный от природы, он был талантлив и как дирижер, и как пианист, композитор, теоретик и даже критик. Но главное - Светланов был самым выдающимся интерпретатором русской музыки второй половины ХХ века.
Евгений Федорович родился в семье артистов оперной труппы Большого театра, поэтому детство его за кулисами и на репетициях. Уже в шесть лет Светланов впервые выступил на сцене Большого - исполнил роль сына Чио-Чио-сан в одноименной опере Джакомо Пуччини.
Музыкальным основам Светланов учился у великих. В институте имени Гнесиных класс композиции ему преподавал сам Михаил Гнесин. В Московской консерватории педагогом по классу фортепиано был Генрих Нейгауз, а класс дирижерского мастерства вел Александр Гаук, основатель отечественной дирижерской школы и будущего "светлановского" Госоркестра.
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других,и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители
Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны
Сегодня маэстро Евгению Светланову исполнилось бы 85 лет. Музыкально одаренный от природы, он был талантлив и как дирижер, и как пианист, композитор, теоретик и даже критик. Но главное - Светланов был самым выдающимся интерпретатором русской музыки второй половины ХХ века.
Евгений Федорович родился в семье артистов оперной труппы Большого театра, поэтому детство его за кулисами и на репетициях. Уже в шесть лет Светланов впервые выступил на сцене Большого - исполнил роль сына Чио-Чио-сан в одноименной опере Джакомо Пуччини.
Музыкальным основам Светланов учился у великих. В институте имени Гнесиных класс композиции ему преподавал сам Михаил Гнесин. В Московской консерватории педагогом по классу фортепиано был Генрих Нейгауз, а класс дирижерского мастерства вел Александр Гаук, основатель отечественной дирижерской школы и будущего "светлановского" Госоркестра.
Объяснение:
Родовое понятие «театр» включает в себя различные его виды: драматический театр, оперный, балетный, кукольный, театр пантомимы и др.
Во все времена театр представлял собой искусство коллективное; в современном театре в создании спектакля, помимо актёров и режиссёра (дирижёра, балетмейстера), участвуют художник-сценограф, композитор, хореограф, а также бутафоры, костюмеры, гримёры, рабочие сцены, осветители
Развитие театра всегда было неотделимо от развития общества и состояния культуры в целом, — с особенностями общественного развития были связаны его расцвет или упадок, преобладание в театре тех или иных художественных тенденций и его роль в духовной жизни страны