Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).