Песня очень красивая,добрая. Автор песни не раз поёт:"Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались".Возможно он имел ввиду товарищество. Из песни ещё можно услышать о погибших товарищах.Скорее всего всё те,кто собрались вместе с автором песни собираются вспомнить о товарищах и отправить их в последний путь как-бы говоря:"Вы не одни и мы о вас помним".
Мне очень понравилась эта песня,ведь она душевная и трогательная. В некоторых местах я даже прослезился(-лась).
вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.
Объяснение:
В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, а позднее и дуэты с оркестровым сопровождением.
Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. С начала XVII века до конца XVIII, кантата для одного или двух сольных голосов в сопровождении бассо континуо (и, возможно, нескольких сольных инструментов) была основной формой итальянской вокальной камерной музыки.
Песня:"Изгиб гитары жёлтой"
Объяснение:
Песня очень красивая,добрая. Автор песни не раз поёт:"Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались".Возможно он имел ввиду товарищество. Из песни ещё можно услышать о погибших товарищах.Скорее всего всё те,кто собрались вместе с автором песни собираются вспомнить о товарищах и отправить их в последний путь как-бы говоря:"Вы не одни и мы о вас помним".
Мне очень понравилась эта песня,ведь она душевная и трогательная. В некоторых местах я даже прослезился(-лась).
вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.
Объяснение:
В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, а позднее и дуэты с оркестровым сопровождением.
Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. С начала XVII века до конца XVIII, кантата для одного или двух сольных голосов в сопровождении бассо континуо (и, возможно, нескольких сольных инструментов) была основной формой итальянской вокальной камерной музыки.