Почему Токката и фуга ре минор запрещалась при жизни Баха? Вот само хадание: (послушать токкату, определить, для какого инструмента написана и почему запрещалась при жизни композитора) я понял что для органа, а почему не нашел.
Воснове любого знания лежит понятие истины. о чем бы мы ни говорили: о точных науках или гуманитарных — данное понятие неизбежно встает перед исследователем, как только он пытается доказать ценность своей работы. мало высказать нечто. свою мысль нужно обосновать. кроме того, доказательства требует адекватность оценки исследуемого предмета. действительно ли наблюдаемое нами явление таково, каким оно кажется, или же оно есть лишь результат аберрации, искаженного восприятия действительности? как найти ту меру, которая бы позволила безоговорочно утвердиться в соответствии того, что мы наблюдаем и того, что есть на самом деле? еще сложнее обстоит дело, когда наблюдаемое явление есть плод человеческого творчества. человеку свойственно ошибаться. более того, человеку свойственно лгать. и здесь вполне возможны случаи сознательного искажения истины. часто с подобными явлениями сталкиваются , психологи, политики (существуют целые профессии, где ложь является негласным методом работы).
Рфа - один из древнейших многострунных щипковых музыкальных инструментов. ее изображения, обнаруженные в древнем египте, относят к третьему тысячелетию до нашей эры. . в древности существовало четыре основных вида арфы: дуговые - наиболее древние, на которых играли как плектром, так и без него; угловые трех видов - с горизонтальным резонатором, вертикально расширяющимся и вертикально сужающимся изогнутым резонатором. арфы широко использовались в жизни шумеров, вавилонян, ассирийцев: звучание арф, очевидно, сопровождавшее ритуальные и дворцовые сцены, подчеркивало их значимость.