Интересно то, что автор текста, нобелевский лауреат, изначально не собирался издавать свои стихи о представителях семейства кошачьих отдельной книгой. Эта идея пришла к нему, когда он увидел, что небольших рифмовок, посвященных племянникам, накопилось достаточно много. Таким образом, Элиот, сам того не ожидая, стал одним из любимейших англоязычных детских поэтов. До момента издания книги "Старый Опоссум. Практическое руководство по котам и кошкам", он писал преимущественно серьезные произведения для взрослых, благодаря которым и был удостоен Нобелевской премии за вклад в развитие английского модернизма. Тем не менее упоминания о любимом животном Элиота всегда присутствовали в поэзии. Уже одно из первых его творений содержало сравнение тумана с огромным котом.
Интересно то, что автор текста, нобелевский лауреат, изначально не собирался издавать свои стихи о представителях семейства кошачьих отдельной книгой. Эта идея пришла к нему, когда он увидел, что небольших рифмовок, посвященных племянникам, накопилось достаточно много. Таким образом, Элиот, сам того не ожидая, стал одним из любимейших англоязычных детских поэтов. До момента издания книги "Старый Опоссум. Практическое руководство по котам и кошкам", он писал преимущественно серьезные произведения для взрослых, благодаря которым и был удостоен Нобелевской премии за вклад в развитие английского модернизма. Тем не менее упоминания о любимом животном Элиота всегда присутствовали в поэзии. Уже одно из первых его творений содержало сравнение тумана с огромным котом.
Тональности: Ми мажор (e dur), ля бемоль мажор (as dur), до диез минор (cis moll) и фа минор (f moll)
На фото прикреплены тритоны.
Характерные:
1) E-Dur.
ум.7: ре#-до♮⇒ми-си (ч.5)
ув.2: до♮-ре#⇒си-ми (ч.4)
ум.4: соль#-до♮⇒соль#-си (м.3)
ув.5: до♮-соль#⇒си-соль# (б.6)
2) As-Dur.
ум.7: соль-фа♭⇒ля♭-ми♭ (ч.5)
ув.2: фа♭-соль⇒ми♭-ля♭ (ч.4)
ум.4: до-фа♭⇒до-ми♭ (м.3)
ув.5: фа♭-до⇒ми♭-до (б.6)
3)cis-moll
ув2 ля-си#⇒соль#-до# (ч.4)
ум7 си#-ля⇒до#-соль# (ч.5)
ув5 ми-си#⇒ми-до# (б.6)
ум4 си#-ми⇒до#-ми (м.3)
4)f-moll
ув.2: ре♭-ми♮⇒ч.4: до-фа
ум.7: ми♮-ре♭⇒ч.5: фа-до
ум.4: ми♮-ля♭⇒м.3: фа-ля♭
ув.5: ля♭-ми♮⇒б.6: ля♭-фа