Знаменитый немецкий скрипач Август Вильгельм сделал переложение «Арии» Баха для скрипки и фортепиано под названием «Ария на струне соль». Вильгельм аранжировал пьесу так, что всю мелодию можно было полностью исполнять на струне «соль». Существует легенда, что у скрипки Вильгельма во время концерта, на которой он планировал сыграть эту сюиту, порвались струны. Целой осталась только струна «соль». После такой неприятности скрипач решил не уходить со сцены, а исполнил «Арию» в другой тональности на одной струне. Это произвело огромное впечатление на публику.
В «Оркестровой сюите» №3 Бах задействовал музыкальный состав из трех труб, двух гобоев, литавр, струнных (две скрипки и альт) и баса континуо, однако в «Арии» играют только струнные и континуо. Это единственный номер сюиты, где все остальные инструменты молчат.
«Арию» Баха можно услышать в огромном количестве кинолент, например, она звучит в фильмах «Сбежавшая невеста» (1999), «Королевская битва» (2000), «Сердцеедки» (2001), «13 этаж» (2007), «За бортом» (2018) и в телесериалах «Доктор Хаус» и «Как я встретил вашу маму».
В Германии в восемнадцатом веке жанр сюиты пользовался огромной популярностью. Помимо оркестровых сюит Баха в нынешнее время известно 135 сюит Георга Филиппа Телемана, 100 сюит Иоганна Фридриха Фаша и 85 сюит Кристофа Граупнера.
Все оркестровые сюиты Баха традиционно состоят из французских танцев.
Из-за того что «Air» в переводе с английского – воздух, то «Арию» Баха часто так и называют.
слушая музыку композиторов, порой почти зрительно ощущаешь запечатленные в них картины природы .и в искусстве нигода не было простым копированием . как бы ни прекрасны были леса , луга, как бы ни очаровывала душу лунная ночь все эти образы , будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания , настроение. природа в искусстве одухотворена она печально или радостно, задумчива или величава, она такова, какой видет её человек
пейзаж в литературе пейзаж в литературе является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, виртуального мира произведения , важнейшим компонентом художественного пространства и времени.
Знаменитый немецкий скрипач Август Вильгельм сделал переложение «Арии» Баха для скрипки и фортепиано под названием «Ария на струне соль». Вильгельм аранжировал пьесу так, что всю мелодию можно было полностью исполнять на струне «соль». Существует легенда, что у скрипки Вильгельма во время концерта, на которой он планировал сыграть эту сюиту, порвались струны. Целой осталась только струна «соль». После такой неприятности скрипач решил не уходить со сцены, а исполнил «Арию» в другой тональности на одной струне. Это произвело огромное впечатление на публику.
В «Оркестровой сюите» №3 Бах задействовал музыкальный состав из трех труб, двух гобоев, литавр, струнных (две скрипки и альт) и баса континуо, однако в «Арии» играют только струнные и континуо. Это единственный номер сюиты, где все остальные инструменты молчат.
«Арию» Баха можно услышать в огромном количестве кинолент, например, она звучит в фильмах «Сбежавшая невеста» (1999), «Королевская битва» (2000), «Сердцеедки» (2001), «13 этаж» (2007), «За бортом» (2018) и в телесериалах «Доктор Хаус» и «Как я встретил вашу маму».
В Германии в восемнадцатом веке жанр сюиты пользовался огромной популярностью. Помимо оркестровых сюит Баха в нынешнее время известно 135 сюит Георга Филиппа Телемана, 100 сюит Иоганна Фридриха Фаша и 85 сюит Кристофа Граупнера.
Все оркестровые сюиты Баха традиционно состоят из французских танцев.
Из-за того что «Air» в переводе с английского – воздух, то «Арию» Баха часто так и называют.
ответ: пейзаж в музыке
слушая музыку композиторов, порой почти зрительно ощущаешь запечатленные в них картины природы .и в искусстве нигода не было простым копированием . как бы ни прекрасны были леса , луга, как бы ни очаровывала душу лунная ночь все эти образы , будучи запечатлёнными на холсте, в стихах или звуках, вызывали сложные чувства, переживания , настроение. природа в искусстве одухотворена она печально или радостно, задумчива или величава, она такова, какой видет её человек
пейзаж в литературе пейзаж в литературе является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, виртуального мира произведения , важнейшим компонентом художественного пространства и времени.