Основной принцип развития , построения музыкальной формы 4 часть симфонии финал (моцарт). сравни образы 1-й и 4-й частей. какой образ композитора возникает у слушателей при восприятии музыки симфоний .
1)Один из примеров необыкновееной красочности гармонии.Рисуя волшебный мир подводного царства- загадачного,невидимого для людей композитор выбирает такие аккорды,которые подчеркивают именно атмосферу загадочности,романтичности,сказочной красоты. 2)Музыкальная гармония не всегда гармонична - например:При передаче человеческих горестей и страданий в ней появляются напряженные мелодии,отрывистые ритмы. 3)Гармоничные например архитектурные соружения,добро и зло,свет и тень,дисгармоничные человеческие горести и страдания 4) аккордовое сопровождение мелодии
Муж - легкомысленный бонвиван, изменяющий своей жене с другими. Герой немного банальный и, увы, слишком хорошо известный. Но муж, изменяющий своей жене с ней же - это персонаж удивительный. Возможно ли, чтобы делал он это по доброй воле?
Конечно, нет. А вот по воле Судьбы и хорошенькой, остроумной женщины...«Летучая мышь» - одно из самых непревзойденных творений не только автор
а, Иоганна Штрауса-младшего, но одна из самых изумительных оперетт. Согласно неподтвержденным слухам, Жан Оффенбах натолкнул Штрауса на мысль писать оперетты.
Однажды, беседуя с композитором Оффенбах невзначай заметил: «А почему бы вам, милый Штраус, перестать писать вальсы и начать писать оперетты?»
Считается, что идея очень понравилась Штраусу, и сейчас мы можем наслаждаться великолепными опереттами, написанными композитором. История же создания оперетты «Летучая мышь» подтверждает, что путь от сценария к спектаклю порой бывает нелегким.
2)Музыкальная гармония не всегда гармонична - например:При передаче человеческих горестей и страданий в ней появляются напряженные мелодии,отрывистые ритмы.
3)Гармоничные например архитектурные соружения,добро и зло,свет и тень,дисгармоничные человеческие горести и страдания
4) аккордовое сопровождение мелодии
Муж - легкомысленный бонвиван, изменяющий своей жене с другими. Герой немного банальный и, увы, слишком хорошо известный. Но муж, изменяющий своей жене с ней же - это персонаж удивительный. Возможно ли, чтобы делал он это по доброй воле?
Конечно, нет. А вот по воле Судьбы и хорошенькой, остроумной женщины...«Летучая мышь» - одно из самых непревзойденных творений не только автор
а, Иоганна Штрауса-младшего, но одна из самых изумительных оперетт. Согласно неподтвержденным слухам, Жан Оффенбах натолкнул Штрауса на мысль писать оперетты.
Однажды, беседуя с композитором Оффенбах невзначай заметил: «А почему бы вам, милый Штраус, перестать писать вальсы и начать писать оперетты?»
Считается, что идея очень понравилась Штраусу, и сейчас мы можем наслаждаться великолепными опереттами, написанными композитором. История же создания оперетты «Летучая мышь» подтверждает, что путь от сценария к спектаклю порой бывает нелегким.