Конфе́ссия (лат. confessio «испове́дание»), или вероиспове́дание — особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве церкви, в исповедании употребляющие разные символы веры, образуют разные конфессии. В общем значении слова термин «конфессия» является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии. Иногда отождествляется с термином деноминация.
Единого мнения о разделении христианства на исповедания и количество конфессий не существует. Однако широко рас мнение, что христианство делится на три конфессии — католицизм, протестантизм и православие[1]. Однако с таким упрощённым делением в одной конфессии оказываются на самом деле разные по вероисповеданию группы.
К протестантизму помимо лютеран, англикан и кальвинистов, отделившихся от Римской католической церкви во времена Реформации, относят и течения, возникшие позже в рамках уже самого протестантизма, например, баптистов, пятидесятников и других. Что касается адвентистов седьмого дня, то некоторые протестантские теологи относят их к культам, отмечая, впрочем, «зарождение в их рядах евангелического движения» с конца 1950-х годов[11]. К протестантизму не относят некоторые из религиозных течений, возникших в XIX веке, например, свидетели Иеговы (и не относят сами себя[12]), мормоны, а также в XX веке, например, мунисты.
Не менее сложна ситуация и с историческими Церквями. Так, относящие себя к католицизму старокатолики и другие группы, называющие себя католическими, не признаются таковыми Римской католической церковью, поскольку основной признак католицизма — в признании Папы Римского главою церкви. К православию себя относят две разные группы церквей, одинаково называющих себя православными — нехалкидонские Древневосточные (ориентальные) церкви и халкидонские Восточные православные церкви византийской традиции. При этом взаимоотношения между ними варьируют от взаимопризнания[13] до обвинений в ересях[14].
Кроме того, в такую трёхчастную схему не вписывается Ассирийская церковь Востока, единственная церковь, исповедующая несторианство, а стало быть в своём лице являющая отдельную христианскую конфессию.
Христианские конфессии согласно хронологии их обособления
Древневосточная Ассирийская церковь Востока
Древневосточные православные церкви
Византийское Православие и Католицизм (обособились одновременно друг от друга).
С и м ф о н и я - монументальный музыкальный жанр, в котором драматургия охватывает значительное музыкальное Симфония, в отличие от оперы, является чисто инструментальным жанром, поэтому музыкальное развитие представлено в ней не через движение образов и персонажей, а через последовательность и сочетание музыкальных тем.Тема становится средоточием некой мысли, идеи, имеющей музыкальное воплощение, свой собственный характер, мелодический и ритмический рисунок. Умение слышать тему, различать её в общем потоке музыкального движения и означает умение воспринимать и понимать такое сложное и многообразное произведение, каким является симфония.Отчасти это можно сравнить с тем, как мы воспринимаем произведение литературы: ведь мы читаем и совсем маленькие рассказы, и крупные романы, а значит, учимся воспринимать различные литературные жанры.Так же и в музыке: в ней существуют и маленькие пьесы, и симфонии, и те и другие раскрывают своё собственное содержание. Понятно, что восприятие симфонии требует от слушателя значительной подготовки - ведь в ней так много различных музыкальных мыслей!Среди композиторов-симфонистов, чьё творчество связано с расцветом этого жанра, особенно велико значение Моцарта. Его перу принадлежит сорок одна симфония.
Объяснение:
Конфе́ссия (лат. confessio «испове́дание»), или вероиспове́дание — особенность вероисповедания в пределах определённого религиозного, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания. Например, в христианстве церкви, в исповедании употребляющие разные символы веры, образуют разные конфессии. В общем значении слова термин «конфессия» является синонимом определённого направления в рамках отдельной религии. Иногда отождествляется с термином деноминация.
Единого мнения о разделении христианства на исповедания и количество конфессий не существует. Однако широко рас мнение, что христианство делится на три конфессии — католицизм, протестантизм и православие[1]. Однако с таким упрощённым делением в одной конфессии оказываются на самом деле разные по вероисповеданию группы.
К протестантизму помимо лютеран, англикан и кальвинистов, отделившихся от Римской католической церкви во времена Реформации, относят и течения, возникшие позже в рамках уже самого протестантизма, например, баптистов, пятидесятников и других. Что касается адвентистов седьмого дня, то некоторые протестантские теологи относят их к культам, отмечая, впрочем, «зарождение в их рядах евангелического движения» с конца 1950-х годов[11]. К протестантизму не относят некоторые из религиозных течений, возникших в XIX веке, например, свидетели Иеговы (и не относят сами себя[12]), мормоны, а также в XX веке, например, мунисты.
Не менее сложна ситуация и с историческими Церквями. Так, относящие себя к католицизму старокатолики и другие группы, называющие себя католическими, не признаются таковыми Римской католической церковью, поскольку основной признак католицизма — в признании Папы Римского главою церкви. К православию себя относят две разные группы церквей, одинаково называющих себя православными — нехалкидонские Древневосточные (ориентальные) церкви и халкидонские Восточные православные церкви византийской традиции. При этом взаимоотношения между ними варьируют от взаимопризнания[13] до обвинений в ересях[14].
Кроме того, в такую трёхчастную схему не вписывается Ассирийская церковь Востока, единственная церковь, исповедующая несторианство, а стало быть в своём лице являющая отдельную христианскую конфессию.
Христианские конфессии согласно хронологии их обособления
Древневосточная Ассирийская церковь Востока
Древневосточные православные церкви
Византийское Православие и Католицизм (обособились одновременно друг от друга).
Протестантизм
Реставрационизм
Парахристианство (Псевдохристианство)
Объяснение:
С и м ф о н и я - монументальный музыкальный жанр, в котором драматургия охватывает значительное музыкальное Симфония, в отличие от оперы, является чисто инструментальным жанром, поэтому музыкальное развитие представлено в ней не через движение образов и персонажей, а через последовательность и сочетание музыкальных тем.Тема становится средоточием некой мысли, идеи, имеющей музыкальное воплощение, свой собственный характер, мелодический и ритмический рисунок. Умение слышать тему, различать её в общем потоке музыкального движения и означает умение воспринимать и понимать такое сложное и многообразное произведение, каким является симфония.Отчасти это можно сравнить с тем, как мы воспринимаем произведение литературы: ведь мы читаем и совсем маленькие рассказы, и крупные романы, а значит, учимся воспринимать различные литературные жанры.Так же и в музыке: в ней существуют и маленькие пьесы, и симфонии, и те и другие раскрывают своё собственное содержание. Понятно, что восприятие симфонии требует от слушателя значительной подготовки - ведь в ней так много различных музыкальных мыслей!Среди композиторов-симфонистов, чьё творчество связано с расцветом этого жанра, особенно велико значение Моцарта. Его перу принадлежит сорок одна симфония.