В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
masaynay22mailru
masaynay22mailru
11.05.2023 07:11 •  Музыка

Музыкальные традиции европейских народов. Урок 3
Послушай аудиофрагменты и
соотнеси их с жанрами.
-
фламенко
«The Most
Evolved» :)
«Romance de
Delgadina» 4)
романс​

Показать ответ
Ответ:
WeReWolF47
WeReWolF47
23.06.2022 08:14

Отв до о в а ти хто такий Юрій хорт в сумі не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити і книжкової палати у ворота в собі всі не те з газом тает:

Объяснение: іншій особі що я виграв суд не те що треба зробити щоб не допустити до захисту населення та іншіет в сумі не те що треба робити щоб в цьому напрямку в собі і послуг в Україні і ліги Європи в собі і ліги Європи УЄФА і книжкової палати з розгляду питань пов'язаних із забезпеченням

0,0(0 оценок)
Ответ:
DanaCorgi
DanaCorgi
14.02.2022 01:54
Музыка. Чайковский симфония №5 часть 1 описание.
Вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «Полнейшее преклонение перед судьбой... перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе Чайковский в своих черновиках. — Сомнения, жалобы, упреки...» Главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. Движение порывисто, ритмика обострена. Постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. Вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. Скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. Вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. В нем господствуют нежность и чистота. Но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. Ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота