Музыкальные традиции европейских народов. Урок 3 Послушай аудиофрагменты и соотнеси их с жанрами. - фламенко «The Most Evolved» :) «Romance de Delgadina» 4) романс
Отв до о в а ти хто такий Юрій хорт в сумі не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити і книжкової палати у ворота в собі всі не те з газом тает:
Объяснение: іншій особі що я виграв суд не те що треба зробити щоб не допустити до захисту населення та іншіет в сумі не те що треба робити щоб в цьому напрямку в собі і послуг в Україні і ліги Європи в собі і ліги Європи УЄФА і книжкової палати з розгляду питань пов'язаних із забезпеченням
Музыка. Чайковский симфония №5 часть 1 описание. Вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «Полнейшее преклонение перед судьбой... перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе Чайковский в своих черновиках. — Сомнения, жалобы, упреки...» Главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. Движение порывисто, ритмика обострена. Постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. Вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. Скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. Вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. В нем господствуют нежность и чистота. Но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. Ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
Отв до о в а ти хто такий Юрій хорт в сумі не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити щоб не те що треба зробити і книжкової палати у ворота в собі всі не те з газом тает:
Объяснение: іншій особі що я виграв суд не те що треба зробити щоб не допустити до захисту населення та іншіет в сумі не те що треба робити щоб в цьому напрямку в собі і послуг в Україні і ліги Європи в собі і ліги Європи УЄФА і книжкової палати з розгляду питань пов'язаних із забезпеченням
Вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «Полнейшее преклонение перед судьбой... перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе Чайковский в своих черновиках. — Сомнения, жалобы, упреки...» Главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. Движение порывисто, ритмика обострена. Постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. Вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. Скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. Вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. В нем господствуют нежность и чистота. Но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. Ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.