В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AmAss
AmAss
02.11.2020 23:31 •  Музыка

МУЗЫКА ИЗИ.
Составь в тетради мини-рассказ « Правдивое единство народного и композиторского-красота в музыке.»
В котором объясни почему композиторы разного времени и национальности обращаются к народной музыке не только своего народа, но и народов других стран.
Что ими движет? Какие цели композиторы ставят перед собой? Что хотят передать слушателю через свои музыкальные сочинения с мотивами народной музыки? Выскажи и свои предположения, какие чувства в тебе открывает народная музыка?

Показать ответ
Ответ:
catnizamova
catnizamova
09.01.2023 13:28

1)Композитор пользовался приемами развития - повторы, контраст,

Ритм сопровождения монотонный, навязчивый

2)Единый драматически взволнованный образ удалось создать непрерывностью движения, ровным аккомпанементом, повторением мелодии вступления с динамическим изменением, то громко, то тихо

Объяснение:

3)Особое место в песенном жанре занимает . В далёкой древности называли танцевальные песни. В средние века стали песнями повествовательного характера. В них нашли отражение народные предания, истории о таинственных событиях, судьбах бесстрашных героев, заповедном мире духов, фантастические, мистические обряды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlana50036
svetlana50036
09.01.2023 13:28
Звучит начинающаяся с долгого вступительного звука восходящая мелодия у альтов. Ее подхватывает солирующая флейта, унося ввысь, где ее, в свою очередь, поддерживает дрожащее тремоло скрипок. На этом фоне вторые скрипки с гобоем запевают широкую народного характера мелодию, после которой соло кларнета звучит как крик петуха, возвещающего рассвет. Ему отвечает клич валторны. Переклички инструментов продолжаются и дальше на постепенно уплотняющемся оркестровом фоне. Вот уже раздольная песня у гобоя сопровождается непрерывно льющимися пассажами скрипок — как будто потоком солнечных лучей. Другая тема, близкая по характеру первой, появляется в более плотном звучании — кларнетов, фаготов и виолончелей. Валторны, арфы, литавры и тамтам с пиццикато контрабасов имитируют колокольный звон. Он все более разрастается, хотя и в пределах пианиссимо. Распевные мотивы становятся постепенно все короче и истаивают. Лишь легчайшее тремоло скрипок да восходящие ввысь отдельные звуки флейты и арфы завершают эту лаконичную зарисовку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота