Как на калимбе сыграть а муха тоже вертолет ,но без коробки передач . А по стене ползет пельмень и все коленки в огурцах. Он деревянный как кирпич и волосатый как трамвай, а это песня о любви и ты ее не забывай (если что такая песня реально существует и мне она нравится)
ответ:Есть тонкие властительные связи
Меж контуром и запахом цветка
Так бриллиант невидим нам, пока
Под гранями не оживет в алмазе.
Так образы изменчивых фантазий,
Бегущие, как в небе облака,
Окаменев, живут потом века
В отточенной и завершенной фразе.
И я хочу, чтоб все мои мечты,
Дошедшие до слова и до света,
Нашли себе желанные черты.
Пускай мой друг, разрезав том поэта,
Упьется в нем и стройностью сонета,
И буквами спокойной красоты!
В 1895 году, декларируя свои символистические взгляды, Валерий Брюсов опубликовал стихотворение «Сонет к форме», в котором попытался донести до читателей, что связь между смыслом любого произведения и тем, как этот смысл выражается, влияет на его восприятие. Эта связь едва уловима, и чтобы ее сделать более видимой, любому автору приходится прилагать множество усилий. «Так бриллиант невидим нам, пока под гранями не оживет в алмазе», — отмечает поэт. По мнению Брюсова, в основе любого произведения лежит фантазия, которая воздушна и изменчива, как «в небе облака». Тем не менее, некоторым все же удается их запечатлеть таким образом, чтобы читатели смогли уловить каждый их изгиб и переменчивый контур. Они «окаменев, живут потом века в отточенной и завершенной фразе».
Стремление к вечности в своих произведениях свойственно практически каждому поэту. Однако Брюсов относился к этому во с особым трепетом. Автор был убежден, что можно написать сотни стихов, и ни один из них не станет предметом для подражания и восхищения только потому, что читатели так и не смогут понять, что именно хотел сказать им поэт. С другой стороны, слишком и доступные в своем понимании произведения не вызывают должного восторга, так как даром стихосложения обладает практически каждый человек. В итоге идеальный вариант произведения, по мнению Брюсова, должен заключать в себе оригинальную мысль, которая подана в очень утонченной и безупречной в своем совершенстве форме. Только так рождаются настоящие стихи, которые становятся достояние мировой литературы и очередной ступенью в ее развитии. А имена их создателей золотыми буквами вписываются в историю, даже если автору принадлежит всего лишь одно четверостишие, идеальное во всех отношениях. Такие произведения под силу создавать лишь единицам, и вдохновение в этом отношении играет второстепенную роль. Поэт убежден, что стихосложение – это тяжелый умственный труд, помноженный на безупречное чувство гармонии.
Именно к такой вершине мастерства стремится и сам Брюсов, который мечтает о том, чтобы его стихи были не только прекрасны по содержанию, но и имели безупречную форму. Он мечтает, чтобы любой читатель смог насладиться двумя этими важными составляющими поэзии, так тесно взаимосвязанными между собой и позволяющими создавать единую картину мироздания, образную, волнующую и восхитительную в своей красоте. Брюсов хочет, чтобы каждый читатель, открыв сборник его стихов, «упьется в нем и стройностью сонета, и буквами спокойной красоты». Впрочем, стоит отметить, что с годами поэт несколько изменил свои взгляды, убедившись, что сила слова далеко не всегда зависит от той формы, в которую она обличена. Тем не менее, до конца своих дней Брюсов стремился к тому, чтобы найти гармонию между формой и содержанием, с особой тщательностью подбирая слова для каждого своего стихотворения и стараясь превратить его в маленький поэтический шедевр, блистающий, словно бриллиант, в солнечном свете.
Объяснение:
На рубеже XVII—XVIII веков был внешне перестроен в стиле украинского барокко. Внутри собора сохранился самый полный в мире ансамбль подлинных мозаик (260 м²[1]) и фресок (3000 м²)[2] первой половины XI века и значительные фрагменты стенописи XVII—XVIII веков.
В советское время был действующим храмом до 1929 года, в 1934 году стал музеем — Софийским заповедником. Ныне является сердцевиной Национального заповедника «София Киевская»[3], одного из крупнейших музейных центров Украины, который включает также Золотые ворота ХІ века, Кирилловскую церковь ХІІ века и Андреевскую церковь XVIII века в Киеве.
В 1990 году Софийский собор, как и Киево-Печерская лавра, стал первым внесённым в список Всемирного наследия ЮНЕСКО памятником архитектуры на территории Украины.
Поскольку здание собора — часть Национального заповедника «София Киевская», и внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, его запрещено передавать какой-либо религиозной организации и совершать в нём богослужения. Исключение составляет день 24 августа — День независимости Украины, когда представители религиозных организаций совершают молитву об Украине (была введена с 2005 года); 22 ноября 2006 года Священный Синод Украинской православной церкви (Московский патриархат) заявил о невозможности для себя участвовать в такого рода мероприятиях[4].
К ансамблю Софийского собора относятся включённые вместе с ним в список ЮНЕСКО монастырские сооружения XVIII века: колокольня, южная въездная башня, трапезная, хлебня, бурса, дом митрополита и ворота Заборовского.