Иоганн Себастьян Бах - Badinerie - Музыкальная шутка (Сюита № 2 си-минор для флейты с оркестром)
Объяснение:
Каждое истинное музыкальное произведение скрывает за определенным набором звуков глубокий смыл, который касается не только уха, разума слушателя, но и его души. Создавая свои детские произведения, Бах вложил в них смысл, возможно, больший, чем во «взрослые» свои творения.
Сокрытое значение детских произведений Иоганна Себастьяна могли понять и почувствовать только дети и подростки, если они были достаточно чтобы найти в музыке композитора ту затаенную светлую сказку, которую он с любовью вкладывал в композицию.
Самым знаменитым детским произведением Баха является сюита «Шутка» , для флейты и струнных. Это произведение будто воплощает все то, что хотел принести композитор детям. Легкое, нежное, переливчатое звучание флейты, торжественный серебристый звон струнных инструментов, мелодия воздушная, скрывающая за своим звучанием урок красоты и вызывающая к жизни сказочные образы, доступные в полной мере только детскому, незамутненному воображению.
Такой была музыка Иоганна Себастьяна Баха и даже сейчас, через века, она нисколько не потеряла своего значения для тех, кто умеет слушать и слышать.
Люблю волшебной флейты звуки
И слушаю их нежный перелив,
Склонивши голову и руки,
В груди дыхание затаив.
Бах написал около 20 сюит, в которых чередуются различные танцы. А «Шутка» из его оркестровой сюиты по сей день никого не оставляет равнодушным и дарит нам добрую улыбку. Это был очень серьезный композитор, но и он любил шутить, веселиться, радоваться. Радость – это свет, веселье… Это музыкальное произведение написано доступно и понятно, т. к. его писал Бах для детей; оно веселое и поднимает настроение.
В каком стиле оно написано?
-- В полифоническом, хотя солирует флейта.
Да, несмотря на то, что флейта исполняет соло, другие инструменты имеют право своего голоса, придают гармонию всему произведению, изложены в полифоническом складе.
Что можете сказать вот об образе этого произведения?
Правосла́вная це́рковь (греч. Ἡ Ὀρθόδοξη Ἐκκλησία) — вторая по числу приверженцев после католической Христианская церковь в мире[1][2]. Численность Православной церкви по разным оценкам составляет около 200[2] — 300[1][3][4] миллионов и, возможно, свыше 300 миллионов членов[5]. Иногда называется также «Православной церковью византийской традиции», «Греко-православной церковью» или «Восточной[комм 1] православной церковью», поскольку Католическая церковь[6] и Древние восточные церкви, признающие решения только первых трёх Вселенских соборов[7], тоже считают себя ортодоксальными (православными).
Православная церковь, составляемая сообществом поместных Церквей — автокефальных и автономных[8], полагает себя единой святой соборной и апостольской Церковью[9], основатель и глава которой — Иисус Христос[10][11][12][13]. Каждая автокефальная церковь самостоятельна и независима в делах своего административного управления от других поместных церквей, но едина с ними в вероучении и пребывает с ними в литургическом (евхаристическом) общении[14][15]. Автономные церкви находятся в канонической зависимости от той или иной автокефальной (кириархальной) церкви.
Учение Православной церкви содержится в Священном Предании, которое включает в себя, кроме Священного Писания, определения Вселенских и некоторых Поместных соборов, принятые всей Церковью, каноны (своды правил апостолов, Вселенских и некоторых Поместных соборов), утверждённые Церковью литургические тексты, творения Отцов Церкви, жития святых, а также обычаи Церкви[16]. Священное Писание для православных христиан является наиважнейшей формой Священного Предания[17]. Православная церковь имеет иерархическое устройство[18].
Православные церкви в светской религиоведческой классификации делят на:
мировое (вселенское) православие — четыре из пяти патриархатов древней пентархии: Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский (церкви собственно греко-византийской традиции наряду с Церковью Кипра, особый статус которых в неразделённой Христианской церкви закреплён постановлениями Вселенских соборов) и находящиеся с ними в евхаристическом общении (то есть признанные как православные) национальные поместные церквиПерейти к разделу «#Поместные церкви»;
малочисленные юрисдикции грекоправославной традиции, не признанные мировым православием и являющиеся с его точки зрения неканоническими (соответственно, не находящиеся в евхаристическом общении с ними, а зачастую и между собой)Перейти к разделу «#Другие православные церкви».
Объяснение:
Если Вам не трудно нажмите на кнопку " " и "Лучший ответ"
Иоганн Себастьян Бах - Badinerie - Музыкальная шутка (Сюита № 2 си-минор для флейты с оркестром)
Объяснение:
Каждое истинное музыкальное произведение скрывает за определенным набором звуков глубокий смыл, который касается не только уха, разума слушателя, но и его души. Создавая свои детские произведения, Бах вложил в них смысл, возможно, больший, чем во «взрослые» свои творения.
Сокрытое значение детских произведений Иоганна Себастьяна могли понять и почувствовать только дети и подростки, если они были достаточно чтобы найти в музыке композитора ту затаенную светлую сказку, которую он с любовью вкладывал в композицию.
Самым знаменитым детским произведением Баха является сюита «Шутка» , для флейты и струнных. Это произведение будто воплощает все то, что хотел принести композитор детям. Легкое, нежное, переливчатое звучание флейты, торжественный серебристый звон струнных инструментов, мелодия воздушная, скрывающая за своим звучанием урок красоты и вызывающая к жизни сказочные образы, доступные в полной мере только детскому, незамутненному воображению.
Такой была музыка Иоганна Себастьяна Баха и даже сейчас, через века, она нисколько не потеряла своего значения для тех, кто умеет слушать и слышать.
Люблю волшебной флейты звуки
И слушаю их нежный перелив,
Склонивши голову и руки,
В груди дыхание затаив.
Бах написал около 20 сюит, в которых чередуются различные танцы. А «Шутка» из его оркестровой сюиты по сей день никого не оставляет равнодушным и дарит нам добрую улыбку. Это был очень серьезный композитор, но и он любил шутить, веселиться, радоваться. Радость – это свет, веселье… Это музыкальное произведение написано доступно и понятно, т. к. его писал Бах для детей; оно веселое и поднимает настроение.
В каком стиле оно написано?
-- В полифоническом, хотя солирует флейта.
Да, несмотря на то, что флейта исполняет соло, другие инструменты имеют право своего голоса, придают гармонию всему произведению, изложены в полифоническом складе.
Что можете сказать вот об образе этого произведения?
– Смешливый, игривый, озорной, радостный.
Чем она вам понравилась?
-- Легкостью, веселым настроением.
Правосла́вная це́рковь (греч. Ἡ Ὀρθόδοξη Ἐκκλησία) — вторая по числу приверженцев после католической Христианская церковь в мире[1][2]. Численность Православной церкви по разным оценкам составляет около 200[2] — 300[1][3][4] миллионов и, возможно, свыше 300 миллионов членов[5]. Иногда называется также «Православной церковью византийской традиции», «Греко-православной церковью» или «Восточной[комм 1] православной церковью», поскольку Католическая церковь[6] и Древние восточные церкви, признающие решения только первых трёх Вселенских соборов[7], тоже считают себя ортодоксальными (православными).
Православная церковь, составляемая сообществом поместных Церквей — автокефальных и автономных[8], полагает себя единой святой соборной и апостольской Церковью[9], основатель и глава которой — Иисус Христос[10][11][12][13]. Каждая автокефальная церковь самостоятельна и независима в делах своего административного управления от других поместных церквей, но едина с ними в вероучении и пребывает с ними в литургическом (евхаристическом) общении[14][15]. Автономные церкви находятся в канонической зависимости от той или иной автокефальной (кириархальной) церкви.
Учение Православной церкви содержится в Священном Предании, которое включает в себя, кроме Священного Писания, определения Вселенских и некоторых Поместных соборов, принятые всей Церковью, каноны (своды правил апостолов, Вселенских и некоторых Поместных соборов), утверждённые Церковью литургические тексты, творения Отцов Церкви, жития святых, а также обычаи Церкви[16]. Священное Писание для православных христиан является наиважнейшей формой Священного Предания[17]. Православная церковь имеет иерархическое устройство[18].
Православные церкви в светской религиоведческой классификации делят на:
мировое (вселенское) православие — четыре из пяти патриархатов древней пентархии: Константинопольский, Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский (церкви собственно греко-византийской традиции наряду с Церковью Кипра, особый статус которых в неразделённой Христианской церкви закреплён постановлениями Вселенских соборов) и находящиеся с ними в евхаристическом общении (то есть признанные как православные) национальные поместные церквиПерейти к разделу «#Поместные церкви»;
малочисленные юрисдикции грекоправославной традиции, не признанные мировым православием и являющиеся с его точки зрения неканоническими (соответственно, не находящиеся в евхаристическом общении с ними, а зачастую и между собой)Перейти к разделу «#Другие православные церкви».
Объяснение:
Если Вам не трудно нажмите на кнопку " " и "Лучший ответ"