Какое высказывание не относится к Скрябину ? А.Он жил накануне Социалистической революции В.Он был профессором Московской консерватории С.Три года длился душевный кризис ,во время которого он ничего не писал .
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
История не так легка, как хочется в то людям верить. В истории полно греха, его ничем нам не измерить. Но есть поэты, значит будет прославленье. Не все поэты в горькой участи царей находят вдохновенье. Но Низами, кто же Низами не знает, он царям радужные оды слагает. Как правил царь, кому то важно? В строках поэта царь представлен поступающим отважно. Царь для поэта кладезь благородства, забыл поэт про совершённые царём уродства. Не будем судить о неизвестно оно доподлинно нам, послушаем Низами, его герой — сасанидский шах Гур Бахрам.
Долгожданный сын кровавого царя, под чьей пятой изнывала персидская земля, разродился ребёнком долгожданным, Ахурамаздой в ответ на мольбы ни Но не люб он стал отцу, отправил он его подальше в жаркую страну, там мальчик рос и набирался сил, покуда не вырос и взор на красавиц не обратил. Откуда те красавицы возникли? По мановению руки строителя они возникли. Прославленный строитель, выходец из Рума, возвёл в песках он Хаварнак — не дворец, а чудо. Печальной участи он удостоился потом, создавая прекрасное, прослыв лучшим творцом, оказался на вершине башни замка в прекрасный из дней, так закончил путь из талантливейших людей.
Но не о том сказать решился Низами, не для того он сложил двустишия свои. Герой его поэмы шах Бахрам, правил мудро, чужое горе словно испытывал сам. Всякое случалось в пределах его страны, лишь не голодали подданные, если и умирали, то от излишней суеты. Принимал смерть человеческую Бахрам в упрёк себе, виноватым считал и искал причину в себе. Потому и процветал край персидский в те времена, боги любили Бахрама бороться с трудностями всегда. Только хоть сто лет на благо людям правь, хоть превозноси достоинства людские — род их славь, да не случится того желания, чтобы все забыли души метания. Горе свалится на Бахрама в конце повествования, то единственное — достойное нашего с вами сострадания.
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
История не так легка, как хочется в то людям верить. В истории полно греха, его ничем нам не измерить. Но есть поэты, значит будет прославленье. Не все поэты в горькой участи царей находят вдохновенье. Но Низами, кто же Низами не знает, он царям радужные оды слагает. Как правил царь, кому то важно? В строках поэта царь представлен поступающим отважно. Царь для поэта кладезь благородства, забыл поэт про совершённые царём уродства. Не будем судить о неизвестно оно доподлинно нам, послушаем Низами, его герой — сасанидский шах Гур Бахрам.
Долгожданный сын кровавого царя, под чьей пятой изнывала персидская земля, разродился ребёнком долгожданным, Ахурамаздой в ответ на мольбы ни Но не люб он стал отцу, отправил он его подальше в жаркую страну, там мальчик рос и набирался сил, покуда не вырос и взор на красавиц не обратил. Откуда те красавицы возникли? По мановению руки строителя они возникли. Прославленный строитель, выходец из Рума, возвёл в песках он Хаварнак — не дворец, а чудо. Печальной участи он удостоился потом, создавая прекрасное, прослыв лучшим творцом, оказался на вершине башни замка в прекрасный из дней, так закончил путь из талантливейших людей.
Но не о том сказать решился Низами, не для того он сложил двустишия свои. Герой его поэмы шах Бахрам, правил мудро, чужое горе словно испытывал сам. Всякое случалось в пределах его страны, лишь не голодали подданные, если и умирали, то от излишней суеты. Принимал смерть человеческую Бахрам в упрёк себе, виноватым считал и искал причину в себе. Потому и процветал край персидский в те времена, боги любили Бахрама бороться с трудностями всегда. Только хоть сто лет на благо людям правь, хоть превозноси достоинства людские — род их славь, да не случится того желания, чтобы все забыли души метания. Горе свалится на Бахрама в конце повествования, то единственное — достойное нашего с вами сострадания.