В главном для христианина духовном делании – молитве – основной фактор успеха – внимание. Если есть оно, а вместе с ним есть и благоговение, и покаяние, то молитва будет возноситься к Богу, как дым кадильный, благоухающий и стремящийся непрестанно ввысь. Если внимания нет, то молитва «стелется» по земле, подобно дыму Каиновой жертвы, и такая жертва, как мы помним, не была угодна Богу. При этом, как это ни парадоксально и ни печально, подобная «Каинова» жертва – неизбежный временный удел всякого христианина, ибо нерассеянная молитва – «жертва вечерняя», то есть является плодом многолетних и усиленных трудов. И получаем мы этот плод нередко лишь к «вечеру», то есть ближе к закату жизни.
Это основной лейтмотив песнопения. В нем – указание цели. Далее следуют вышеупомянутые моменты в «проложенных» стихах.
Немало написано прекрасных музыкальных сказок, где музыка главная. Ещё в школе, как я помню, на уроке пения мы изучали сказку "Петя и Волк" - прекрасный музыкальный шедевр.
Предыдущий автор перечислил много музыкальных сказок и я хочу предоставить свой список, в котором вы можете найти ещё и другие названия сказок, где так же музыка играет главную роль:
Бременские музыканты - хорошо всем известная сказка братьев Гримм,
Пастушья дудочка – это уже русская народная сказка про Иванушку, который замечательно играл на дудочке,
Зять – флейтист – замечательная японская сказка,
Волшебная дудочка – опять же русская народная сказка,
Флейтист Санта – странно слышать, что это японская сказка, ведь в традиционной японской культуре нет Санты, но сказка всё-таки существует и считается японской.
Петя и волк - эта сказка написана великим композитором Прокофьевым,
Музыкант - чародей – белорусская народная сказка о музыканте, чья музыка завораживала,
Флейтист Канэкити – эта сказка относится к японской культуре,
Царица и гусляр – русская народная сказка о том как царица нарядилась гусляром,
Башмаки - самоплясы – считается английской сказкой.
В главном для христианина духовном делании – молитве – основной фактор успеха – внимание. Если есть оно, а вместе с ним есть и благоговение, и покаяние, то молитва будет возноситься к Богу, как дым кадильный, благоухающий и стремящийся непрестанно ввысь. Если внимания нет, то молитва «стелется» по земле, подобно дыму Каиновой жертвы, и такая жертва, как мы помним, не была угодна Богу. При этом, как это ни парадоксально и ни печально, подобная «Каинова» жертва – неизбежный временный удел всякого христианина, ибо нерассеянная молитва – «жертва вечерняя», то есть является плодом многолетних и усиленных трудов. И получаем мы этот плод нередко лишь к «вечеру», то есть ближе к закату жизни.
Это основной лейтмотив песнопения. В нем – указание цели. Далее следуют вышеупомянутые моменты в «проложенных» стихах.
Немало написано прекрасных музыкальных сказок, где музыка главная. Ещё в школе, как я помню, на уроке пения мы изучали сказку "Петя и Волк" - прекрасный музыкальный шедевр.
Предыдущий автор перечислил много музыкальных сказок и я хочу предоставить свой список, в котором вы можете найти ещё и другие названия сказок, где так же музыка играет главную роль:
Бременские музыканты - хорошо всем известная сказка братьев Гримм,
Пастушья дудочка – это уже русская народная сказка про Иванушку, который замечательно играл на дудочке,
Зять – флейтист – замечательная японская сказка,
Волшебная дудочка – опять же русская народная сказка,
Флейтист Санта – странно слышать, что это японская сказка, ведь в традиционной японской культуре нет Санты, но сказка всё-таки существует и считается японской.
Петя и волк - эта сказка написана великим композитором Прокофьевым,
Музыкант - чародей – белорусская народная сказка о музыканте, чья музыка завораживала,
Флейтист Канэкити – эта сказка относится к японской культуре,
Царица и гусляр – русская народная сказка о том как царица нарядилась гусляром,
Башмаки - самоплясы – считается английской сказкой.