9. Школа «человеческих отношений» и поведенческих наук
14. Эта школа управления предполагает замену традиционных методов работы рядом правил, сформированных на основе анализа работы, и последующую правильную расстановку рабочих и их обучение оптимальным приемам работы
16. Поход, рассматривающий организацию как систему
18. Оборудование и производства, которыми владеет компания
20. Первая фаза развития организации, когда она только появляется
22. Создатель торий кправления X и Y
24. Четвертая фаза развития организации, когда она хочет сохранить свои позиции на
рынке
По вертикали
1. Центральная функция менеджмента. Она обеспечивает достижение согласованности в
работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними
2. Эта функция обеспечивает более четкую координацию усилий структурных подразделений и таким образом укрепляет взаимодействие руководителей разных служб организации
3. Заключительный этап жизни организации, при котором она не заканчивает существование, а наоборот
4. На что направлена в главной степени деятельность предприятия
5. Описал 12 принципов производительности
6. Назвать недостающие элемент управления по файолю:планирование,организация,координирование,контроль и
8. школа количественных методов и системного подхода
9. Царь, при котором состоялась третья управленческая революция ( производственно
строительная)
10. Предприятие созданное двумя людьми и более
11. Тождественное слову менеджмент слово в русской интерпритации
12. Совокупность всех работников предприятия занятых трудовой деятельностью и входящих в штат
13. Школа управления, в которой управление рассматривалось как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных фунций
15. Устройство организации, взаиморасположение и связь ее частей (подразделений)
17. Рука = манус =
19. Третий этам жизни организации, при котором она в полном рассвете сил
21. Побуждение к действию, психологическое воздействие как на себя так и на персонал, с
целью получения максимальной работо и достижения цели)
23. Общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения
По горизонтали
7. Функция наблюдения
9. Школа «человеческих отношений» и поведенческих наук
14. Эта школа управления предполагает замену традиционных методов работы рядом правил, сформированных на основе анализа работы, и последующую правильную расстановку рабочих и их обучение оптимальным приемам работы
16. Поход, рассматривающий организацию как систему
18. Оборудование и производства, которыми владеет компания
20. Первая фаза развития организации, когда она только появляется
22. Создатель торий кправления X и Y
24. Четвертая фаза развития организации, когда она хочет сохранить свои позиции на
рынке
По вертикали
1. Центральная функция менеджмента. Она обеспечивает достижение согласованности в
работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними
2. Эта функция обеспечивает более четкую координацию усилий структурных подразделений и таким образом укрепляет взаимодействие руководителей разных служб организации
3. Заключительный этап жизни организации, при котором она не заканчивает существование, а наоборот
4. На что направлена в главной степени деятельность предприятия
5. Описал 12 принципов производительности
6. Назвать недостающие элемент управления по файолю:планирование,организация,координирование,контроль и
8. школа количественных методов и системного подхода
9. Царь, при котором состоялась третья управленческая революция ( производственно
строительная)
10. Предприятие созданное двумя людьми и более
11. Тождественное слову менеджмент слово в русской интерпритации
12. Совокупность всех работников предприятия занятых трудовой деятельностью и входящих в штат
13. Школа управления, в которой управление рассматривалось как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных фунций
15. Устройство организации, взаиморасположение и связь ее частей (подразделений)
17. Рука = манус =
19. Третий этам жизни организации, при котором она в полном рассвете сил
21. Побуждение к действию, психологическое воздействие как на себя так и на персонал, с
целью получения максимальной работо и достижения цели)
23. Общие убеждения, вера по поводу того, что хорошо или плохо, приобретаемые посредством обучения
Объяснение:
Сам уже нарисуешь