музыку 19 века принято делить на два периода: до появления великого композитора м.и. глинки, то есть, примерно до 1830-1840 годов, и после.
до – эпоха раннего романтизма, или «до – глинкинская»,
после в музыке наступает классический период.
музыки 19 века — «до – глинкинская» эпоха
в начале века в музыке царило смешение двух стилей – классицизма и романтизма. в первой половине 19 столетия произошли такие масштабные для россии события, как отечественная война, восстание декабристов; в обществе распространялись идеи великой французской революции, произошедшей незадолго до этого. все это не могло не отразиться на культуре страны. в появляются м.ю. лермонтов, в.ф. одоевский, в живописи – о.а.кипренский и к.п. брюллов. в музыкальной культуре россии 19 века также слышны отголоски романтизма, который по-настоящему захлестнет страну с приходом м.и. глинки.
В широком смысле - то же, что комическая опера и её разновидности; в более узком - музыкально-сценическое представление комедийного характера с разговорными диалогами. К музыкальной комедии относятся комедия-балет, оперетта, мюзикл (последнее название - сокращенная форма от английского musical comedy).
Особая разновидность жанра музыкальной комедии развивалась в 1-й половине - середине XX века в культурах, до той поры не имевших развитых музыкально-театральных традиций. Характерна опора на национально-бытовую тематику, городской музыкальный фольклор. Среди первых образцов - «Муж и жена» (1909 год), «Не та, так эта» (1910 год), «Аршин мал алан» У. Гаджибекова (1913 год), «Кето и Котэ» В. Долидзе (1919 год).
ответ:
музыку 19 века принято делить на два периода: до появления великого композитора м.и. глинки, то есть, примерно до 1830-1840 годов, и после.
до – эпоха раннего романтизма, или «до – глинкинская»,
после в музыке наступает классический период.
музыки 19 века — «до – глинкинская» эпоха
в начале века в музыке царило смешение двух стилей – классицизма и романтизма. в первой половине 19 столетия произошли такие масштабные для россии события, как отечественная война, восстание декабристов; в обществе распространялись идеи великой французской революции, произошедшей незадолго до этого. все это не могло не отразиться на культуре страны. в появляются м.ю. лермонтов, в.ф. одоевский, в живописи – о.а.кипренский и к.п. брюллов. в музыкальной культуре россии 19 века также слышны отголоски романтизма, который по-настоящему захлестнет страну с приходом м.и. глинки.
МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ - музыкально-сценический жанр.
Объяснение:
В широком смысле - то же, что комическая опера и её разновидности; в более узком - музыкально-сценическое представление комедийного характера с разговорными диалогами. К музыкальной комедии относятся комедия-балет, оперетта, мюзикл (последнее название - сокращенная форма от английского musical comedy).
Особая разновидность жанра музыкальной комедии развивалась в 1-й половине - середине XX века в культурах, до той поры не имевших развитых музыкально-театральных традиций. Характерна опора на национально-бытовую тематику, городской музыкальный фольклор. Среди первых образцов - «Муж и жена» (1909 год), «Не та, так эта» (1910 год), «Аршин мал алан» У. Гаджибекова (1913 год), «Кето и Котэ» В. Долидзе (1919 год).
© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)