многие элементы первой части этой сонаты заимствованы бетховеном из его юношеского фортепианного квартета c-dur, сочиненного в 1785 году тем не менее, соната ор. 2 № 3 обнаруживает дальнейший, значительный прогресс фортепианного творчества бетховена. некоторых критиков (например, ленца) эта соната отталкивала обилием виртуозных токкатных элементов. но нельзя не видеть, что перед нами развитие определенной линии пианизма бетховена, позднее блестяще выраженной в сонате c-dur ор. 53. вопреки поверхностным мнениям, токкатность бетховена вовсе не была формальным виртуозным приемом, но коренилась в образном художественном мышлении, связанном то с интонациями воинственных фанфар, маршей и т. п., то с интонациями природы.
ответ:
многие элементы первой части этой сонаты заимствованы бетховеном из его юношеского фортепианного квартета c-dur, сочиненного в 1785 году тем не менее, соната ор. 2 № 3 обнаруживает дальнейший, значительный прогресс фортепианного творчества бетховена. некоторых критиков (например, ленца) эта соната отталкивала обилием виртуозных токкатных элементов. но нельзя не видеть, что перед нами развитие определенной линии пианизма бетховена, позднее блестяще выраженной в сонате c-dur ор. 53. вопреки поверхностным мнениям, токкатность бетховена вовсе не была формальным виртуозным приемом, но коренилась в образном художественном мышлении, связанном то с интонациями воинственных фанфар, маршей и т. п., то с интонациями природы.
объяснение:
не знаю правильно ли это но надеюсь )