Адание 1. Установите соответствие между термином и определением: 1) Графика. 2) Композиция . а) сложный и совершенный тип структуры, в котором все элементы органично связаны между собой, б) вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости. Задание 2. Выбор нескольких ответов. Виды графики. а) книжная, б) хроматическая, в) прикладная г) станковая. Задание 3. Виды печатной графики. Установите соответствие между термином и определением:1) офорт, 2)ксилография, 3) эстамп, а) гравюрный либо иной оттиск на бумаге с печатной формы (матрицы), б) гравюра на дереве, в) гравюра на металле. Задание 4. Выбор нескольких ответов. Назовите свойства композиции. а) симметрия и асимметрия, б) динамика и статика, в) ритм, г). контраст и нюанс, д) пропорциональность и масштабность, е) колорит и тональное единство. Задание 5. Выбор нескольких ответов. Назовите основные функции графического дизайна: а) Оказывает эмоциональное воздействие; б) Информирует и разъясняет; в компании и ее продукции выделиться среди конкурентов, г) реализует сбыт продукции. Задание 6. Виды графического дизайна. Установите соответствие между видом дизайна и областью его применения 1)Графический. 2)Промышленный. 3) Средовой. а)вещи, бытовые приборы, объекты машиностроения, транспорт, одежда и т.д, б) интерьер и открытые прилегающих к зданиям, в) web. дизайн, рекламная полиграфия, товарные знаки, фирменный стиль и т.п. Задание 7.Выбор нескольких ответов. Назовите продукты графического дизайна. а) корпоративный стиль компании и его основной элемент – логотип, б) рекламная полиграфическая продукция, в) ксилография, офорт, эстамп, офсет, г)сувенирная продукция , д) интернет-сайты, е) книжные макеты и иллюстрации.
Осознанно или нет, мы всегда пытаемся выявить источники и первоисточники (авторов, владельцев), когда слушаем музыку. Это происходит и на концертах, и во время музыкальных аудиозаписей. Делить поступающую к нам информацию на "чужую" и "свою" - нормально, этот механизм относится к базовым человеческим особенностям. Так мы проводим черту между собственным миром, где мы вольны делать, что захотим, и миром других людей, где следует быть осторожнее.
Система "свое - чужое" позволяет представить музыку в семи состояниях (см. семь секторов на схеме). Попробуем при этой теории объяснить слабые места современной музыки как искусства по сравнению с классической. Если эти мои размышления покажутся вам слишком философскими - можете прочитать абзацы, выделенные жирным шрифтом, и переходить к следующему разделу.
Семь состояний музыки. Классификация музыки на основании теории "свое - чужое".Музыка вокруг нас - это мир звуков, которые не отделены от других систем. Мы не знаем, как эта музыка связана с другими людьми и нами. Мы еще не успели понять, достойна ли она нашего внимания, но уже не сомневаемся в том, что она существует.
Чужая музыка - это охраняемая территория. Мы уважаем эту комбинацию звуков, соотносим ее с определенными людьми и не вмешиваемся. Чужая жизнь следует своим правилам, и это ее право.
Своя музыка - это привычный музыкальный мир в нашей голове, который делает нашу жизнь ярче, насыщеннее, гармоничнее. Эти мелодии мы напеваем себе под нос, эти образы мы прокручиваем снова и снова. Мы уверены, что эта музыка является нашей собственностью, и не задумываемся о том, как она связана с другими людьми и окружающим миром.
Три эти категории достойны отдельного изучения философами, но в данный момент нас гораздо больше интересует то, что происходит на их пересечении.
Когда мы понимаем, что какая-то музыка вокруг нас является чужой, связана с какими-то явлениями и людьми, для нас практически ничего не меняется. Мы по-прежнему считаем такую музыку частью окружающего мира, то есть частью немузыкальных культур. К примеру, когда мы посещаем кинотеатр или ледовое шоу, мы слышим фоновое музыкальное сопровождение и понимаем, что музыка здесь - это всего лишь часть чего-то немузыкального (конечно, если это не мюзикл).
Рекомбинация музыкальных ценностей - это использование чужих идей в своем музыкальном мире. Когда мы вплетаем мелодию Баха или Кобейна в собственную жизнь, изменяем эту мелодию, дополняем ее своими образами, гармониями или делаем ремикс; мы проделываем именно такую работу - рекомбинируем и нисколько не стесняемся этого; отдавая, однако, должное авторам.
Музыкальные культуры - это попытка найти гармонию между тем, что звучит вокруг, и музыкой в нашей душе. Это радость от услышанной в автобусе знакомой мелодии; это тот момент, когда ты начал подпевать застольной песне или артисту на концерте. Музыкальные культуры являются нашим индивидуальным механизмом адаптации к действительности через музыку - это оттиск нашей души в окружающем мире.
Объяснение:
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.