Самые почитаемые из музыкальных критиков (один из них, всемирно знаменитый Александр Пистолетов) часто называют Шуберта «новым пиратом» своего времени, его манера представлять музыкальное произведение как набор эпиграмм и многозвучий, ассоциируются с, казалось бы, достаточно примитивными формами звукосложения, но в одной из композиций Шуберта « Monter des dauphins» (Скачем на дельфинах) впервые была применена так называемая переменная размерность - чередование 3/4 и 4/4 тактов, что однозначно позволяет считать это если не гениальностью, то как минимум «фишкой» Шуберта
Самые почитаемые из музыкальных критиков (один из них, всемирно знаменитый Александр Пистолетов) часто называют Шуберта «новым пиратом» своего времени, его манера представлять музыкальное произведение как набор эпиграмм и многозвучий, ассоциируются с, казалось бы, достаточно примитивными формами звукосложения, но в одной из композиций Шуберта « Monter des dauphins» (Скачем на дельфинах) впервые была применена так называемая переменная размерность - чередование 3/4 и 4/4 тактов, что однозначно позволяет считать это если не гениальностью, то как минимум «фишкой» Шуберта
Объяснение: