5. к какому з перечисленных у Выбрать
Фотографий 6
жанров не обращался й. Гайди?
а) опера
6) квартет
в) балет
6. И. Гайдн в детстве пел в церковнои хорих
мучился играть на
а) скрипке
6) органе
в) флейте
7. Отец И. Гайдна был
а) музыкантом-любителем
6) профессиональных музыкантом
в) далеких от музыки человекоме
8. Й.Гайдн получал ценные профессиональные
указания от
а) А. Сальери
б) Н. Порпора
в) И.-С. Баха
9. Й. Гайдн был известен в Вене как.
а) композитор
6) импровизатор
в) органист
10. В каком году была сочинена Первая сим
кин И. Гайдна?
а) 1759
ответ: Биография Модеста Мусоргского Модест Петрович Мусоргский (1839 — 1881) – великий русский композитор. Родился Мусоргский в Псковской губернии, в имении родителей. Игре на фортепиано в своей биографии Мусоргский обучался у Герке. Учился анализировать, критиковать произведения, а также читать партитуры в кружке Балакирева. В 1852 году впервые в биографии Мусоргского была опубликована его пьеса. А первое произведение представлено широкой публике в 1860. После этого композитор сочинил несколько романсов. Однако наиболее известен благодаря опере «Борис Годунов». Вскоре после представления оперы в Мариинском театре, она стала знаменитой. Через 22 года пьеса была переписана Римским-Корсаковым, а после снова представлена зрителям, получила вторую жизнь. С 1875 года Мусоргский работает над операми «Хованщина», «Сорочинская ярмарка». Среди других произведения Мусоргского наиболее известны: «Калистрат», «Сиротка», «Картинки с выставки», «Детская», «Без солнца», «Песни и пляски смерти». Злоупотребление алкоголем в последнее десятилетие биографии Мусоргского сильно подорвало его здоровье. После обострения, приступа «белой горячки» был помещен в военный госпиталь, где и скончался в марте 1881 года.
Последовательность аккордов в Соль-мажоре:
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
Т6 тонический секстаккорд – си-ре-соль;
S53 субдоминантовое трезвучие – до-ми-соль;
D2 доминантовый секундаккорд – до-ре-фа диез-ля разрешается в Т6 тонический секстаккорд с удвоенной тоникой – си-ре-соль-соль;
D43 доминантовый терцквартаккорд – ля-до-ре-фа диез разрешается в Т53 тоническое трезвучие с удвоенной тоникой– соль-си-ре-соль;
S64 субдоминантовое трезвучие – соль-до-ми;
Т53 тоническое трезвучие – соль-си-ре;
S6 субдоминантовый секстаккорд – ми-соль-до;
К64 кадансовый квартсекстаккорд – ре-соль-си;
D7 доминантовый септаккорд – ре-фа диез-ля-до разрешается в Т53 неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой – соль-соль-соль-си.
Объяснение: