1. Відповісти на запитання. Кому з героїв опери "Наталка Полтавка" належать тексти цих номерів: “Віють вітри", "Сонце низенько", "Чи я тобі дочко", "Ой під вишнею", "Ой я дівчина полтавка", "Всякому городу нрав і права".
Своими корнями эстрада уходит в далёкое прослеживающееся в искусстве Египта, Греции, Рима; её элементы присутствуют в представлениях странствующих комедиантов-скоморохов (Россия), шпильманов (Германия), жонглёров (Франция), франтов (Польша), маскарабозов (Средняя Азия) и т.д.
Объяснение:
В Росси истоки эстрадных жанров проявились в скоморошьих забавах, потехах и массовом творчестве народных гуляньях.
Эстрадному искусству свойственны такие качества, как открытость, лаконизм, импровизация, праздничность, оригинальность, зрелищность.
ставит в центр внимания индивидуальную человеческую судьбу. События общенародного значения, этические, социальные, философские проблемы получают отражение в в виде конкретных судеб отдельных лиц и частносемейных человеческих отношений".1 Русские изображают эпоху средневековья, расцвет жанра приходится на XIV–XVII века. Сюжеты разнообразны, но большее распространение получили на семейно-бытовые темы. В этих главными героями, как и в сказках, являются "добрый молодец" и "красна девица". Часто в них рассказывается о несчастной любви и трагических событиях. Немало сложено и на любовную тему. К ним относится "Василий и Софья", широко бытовавшая в народе. В ней осуждаются семейные патриархальные отношения, раскрываются мрачные стороны семейной жизни (мать губит сына и его возлюбленную), осуждаются трагические конфликты в семье. Не принимая Софью как невесту, мать отравляет сына и девушку "зеленым вином и зельем лютым". Влюбленные гибнут, а над их могилами вырастают "золота верба" и "кипарисно деревцо", которые переплетаются и корнями, и вершинами, что символизирует торжество любви. рассказывает: Корешок с корешком сорасталися, Прут с прутом совивается, Листок со листком солипается. Старый идет – Богу молится да наплачется, Пожилой-то идет – подивуется, Малый идет – натешится, наиграется. Сюжет развивается в русле международных сюжетов, в которых любовь побеждает смерть.
Своими корнями эстрада уходит в далёкое прослеживающееся в искусстве Египта, Греции, Рима; её элементы присутствуют в представлениях странствующих комедиантов-скоморохов (Россия), шпильманов (Германия), жонглёров (Франция), франтов (Польша), маскарабозов (Средняя Азия) и т.д.
Объяснение:
В Росси истоки эстрадных жанров проявились в скоморошьих забавах, потехах и массовом творчестве народных гуляньях.
Эстрадному искусству свойственны такие качества, как открытость, лаконизм, импровизация, праздничность, оригинальность, зрелищность.
Немало сложено и на любовную тему. К ним относится "Василий и Софья", широко бытовавшая в народе. В ней осуждаются семейные патриархальные отношения, раскрываются мрачные стороны семейной жизни (мать губит сына и его возлюбленную), осуждаются трагические конфликты в семье. Не принимая Софью как невесту, мать отравляет сына и девушку "зеленым вином и зельем лютым". Влюбленные гибнут, а над их могилами вырастают "золота верба" и "кипарисно деревцо", которые переплетаются и корнями, и вершинами, что символизирует торжество любви. рассказывает:
Корешок с корешком сорасталися,
Прут с прутом совивается,
Листок со листком солипается.
Старый идет – Богу молится да наплачется,
Пожилой-то идет – подивуется,
Малый идет – натешится, наиграется.
Сюжет развивается в русле международных сюжетов, в которых любовь побеждает смерть.