С именем американского композитора и пианиста Дж. Гершвина связана одна из интереснейших глав истории музыки. Становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза» — так называл эпоху 20-30-х гг. XX в. в США крупнейший американский писатель С. Фитцджеральд. Это искусство оказало основополагающее влияние на композитора, который стремился выразить в музыке дух своего времени, характерные черты жизни американского народа. Гершвин считал джаз народной музыкой. «Я слышу в нем музыкальный калейдоскоп Америки — наш огромный бурлящий котел, наш... национальный жизненный пульс, наши песни...» — писал композитор.
Джордж Гершвин родился в Нью-Йорке в 1898 году в семье еврейских эмигрантов из России. Настоящие имя и фамилия композитора - Янкель Гершовиц.
Его детство в одном из районов города — Ист-Сайде, где его отец был владельцем небольшого ресторана. Озорной и шумный, отчаянно проказничавший в компании своих сверстников, Джордж не давал родителям повода считать себя музыкально одаренным ребенком. Все изменила покупка пианино для старшего брата. Редкие уроки музыки у различных учителей и, главное, самостоятельные многочасовые занятия импровизацией определили окончательный выбор Гершвина.
Гершвин не получил систематического музыкального образования и всем своим достижениям в области композиции он в основном обязан самообразованию и требовательности к себе в сочетании с неуемным интересом к крупнейшим музыкальным явлениям своего времени. Будучи уже всемирно известным композитором, он не стеснялся обращаться с о занятиях композицией и инструментовкой к М. Равелю, И. Стравинскому, А. Шенбергу.
В 16 лет Джордж стал штатным пианистом в издательстве Ремика, «рекламируя» новые песни на знаменитой улице в Нью-Йорке, где располагалась группа нотных издательств, которую окрестили «Тин Пен Элли». Он также начал писать собственные песни и к 1917 году был готов двигаться дальше.
Эта песня классному руководителю выпускного класса возможно подойдет не всем - пришлите название и текст песни на мотив которой вы хотели бы получить слова ;)
из телефильма "Приключения Электроника" муз. Крылатов Е. / сл. Энтин Ю. Наши нервы на пределе Мы вас знаем столько лет И за нами вы смотрели Чтоб не делали мы бед
И стоим мы, ваши дети Сердце замерло в груди Что нам время, вы поверьте Наши встречи впереди
Припев: Любить мы вас посмели Хотим мы к вам назад И наши поздравленья Летят, летят, летят Пусть наши поздравленья До сердца долетят
Детство кончится когда-то, Ведь оно не навсегда. Стали взрослыми ребята, Разлетимся кто куда. А пока мы только дети. Нам расти еще, расти! Что нам время, вы поверьте Наши встречи впереди
Припев: Любить мы вас посмели Хотим мы к вам назад И наши поздравленья Летят, летят, летят Пусть наши поздравленья До сердца долетят
Джордж Гершвин
С именем американского композитора и пианиста Дж. Гершвина связана одна из интереснейших глав истории музыки. Становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза» — так называл эпоху 20-30-х гг. XX в. в США крупнейший американский писатель С. Фитцджеральд. Это искусство оказало основополагающее влияние на композитора, который стремился выразить в музыке дух своего времени, характерные черты жизни американского народа. Гершвин считал джаз народной музыкой. «Я слышу в нем музыкальный калейдоскоп Америки — наш огромный бурлящий котел, наш... национальный жизненный пульс, наши песни...» — писал композитор.
Джордж Гершвин родился в Нью-Йорке в 1898 году в семье еврейских эмигрантов из России. Настоящие имя и фамилия композитора - Янкель Гершовиц.
Его детство в одном из районов города — Ист-Сайде, где его отец был владельцем небольшого ресторана. Озорной и шумный, отчаянно проказничавший в компании своих сверстников, Джордж не давал родителям повода считать себя музыкально одаренным ребенком. Все изменила покупка пианино для старшего брата. Редкие уроки музыки у различных учителей и, главное, самостоятельные многочасовые занятия импровизацией определили окончательный выбор Гершвина.
Гершвин не получил систематического музыкального образования и всем своим достижениям в области композиции он в основном обязан самообразованию и требовательности к себе в сочетании с неуемным интересом к крупнейшим музыкальным явлениям своего времени. Будучи уже всемирно известным композитором, он не стеснялся обращаться с о занятиях композицией и инструментовкой к М. Равелю, И. Стравинскому, А. Шенбергу.
В 16 лет Джордж стал штатным пианистом в издательстве Ремика, «рекламируя» новые песни на знаменитой улице в Нью-Йорке, где располагалась группа нотных издательств, которую окрестили «Тин Пен Элли». Он также начал писать собственные песни и к 1917 году был готов двигаться дальше.
из телефильма "Приключения Электроника"
муз. Крылатов Е. / сл. Энтин Ю.
Наши нервы на пределе
Мы вас знаем столько лет
И за нами вы смотрели
Чтоб не делали мы бед
И стоим мы, ваши дети
Сердце замерло в груди
Что нам время, вы поверьте
Наши встречи впереди
Припев:
Любить мы вас посмели
Хотим мы к вам назад
И наши поздравленья
Летят, летят, летят
Пусть наши поздравленья
До сердца долетят
Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда.
Стали взрослыми ребята,
Разлетимся кто куда.
А пока мы только дети.
Нам расти еще, расти!
Что нам время, вы поверьте
Наши встречи впереди
Припев:
Любить мы вас посмели
Хотим мы к вам назад
И наши поздравленья
Летят, летят, летят
Пусть наши поздравленья
До сердца долетят