1)Кто является режиссером фильма «Александр Невский»? 2) Выберите произведения на героическую тему, созданные композитором А. П. Бородиным
а)«Сеча при Керженце» б) опера «Князь Игорь» в) опера «Иван Сусанин» г) кантата «Александр Невский» д) симфония «Богатырская»
3) Что стало причиной составления Бетховеном «Гейлигенштадтского» завещания?
а) бедность б) потеря слуха в) неудачи в творчестве
4) Составьте правильные пары, соединив название произведения и его музыкальный жанр:
- кантата - «Прометей»
- опера - «Александр Невский»
- поэма - «Иван Сусанин»
5) Какие героические страницы отечественной истории отразили в своих музыкальных
произведениях русские композиторы?
- борьба с польскими захватчиками 1612 года ? - С. С. Прокофьев
- Отечественная война 1812 года - П. И. Чайковский
- битва с тевтонскими рыцарями на Чудском озере 1242 года - М. И. Глинка
6) В каких произведениях есть такие фрагменты, части, эпизоды?
«Ледовое побоище» опера «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»
«Сеча при Керженце» кантата «Александр Невский»
7) Кто из русских композиторов сочинил увертюру «1812 год»?
на диете я сижу. 8 дней.чтоб доволен был мой принц на красно-белом жигуле.я держу себя в руках, ведь калории — мой страх.только морковка и вода.ну а в мыслях лишь одна.колбаса! колбаса! колбаса! держусь я! мне нельзя! мне нельзяколбаса! колбаса! колбаса! все, насрать! жизнь одна.нажрусь я! нажрусь я!
мы с тобою лет уж 5с*кс успел рутиной стать.нам давно пора добавить.разнообразия в кровать.св*нгер-пати — то что надо! их же двое — не так много.и на сутки снята хата.слышишь, пришли уже .
— я против— а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! — полезай! ты моя стрекоза! — ну что ты? — я против! я против! — а я за! , небеса!
а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за! а я за!
а мой принц ушел к другой.к безс*сечной одной.и никто этих сочных ляшек.не покатает на жигулях.мужики народ такой.каждый третий — голубой! где же ты, мой идеал? кто б танюшку приласкал? колбаса! колбаса! колбаса! колбаса!
роль песни в годы войны была чрезвычайно высока. они складывались обо всем, что происходило на фронте и в тылу, что согревало души, призывало к подвигу. в них говорилось о патриотизме, о солдатской дружбе, о любви. песня поддерживала в трудные минуты, приносила утешение, она была необходима человеку как воздух, с ней человеческое сердце не черствело. но не только солдат поддерживали и согревали эти мелодии. их женам, матерям, детям они тоже , ждать все годы разлуки. у каждой песни своя , свой путь, и своя судьба.