В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mrnikitos2002
Mrnikitos2002
15.08.2020 18:03 •  Музыка

1. Какие названия имеют ступени лада?
2. Сколько обращений имеет интервал?
3. Какие из главных трезвучий являются неустойчивыми и почему?
4. Законченная или относительно законченная музыкальная мысль.
5. Какой аккорд образуют устойчивые ступени мажорного лада?
6. Лад с повышенными VI и VII ступенями.
7. Сколько видов у септаккорда?
8. Знаки двойной альтерации.
9. Несовпадение метрического и ритмического акцентов.
10. Септаккорд от пятой ступени мажора и гармонического минора.
11. Сколько обращений у трезвучия?
12. Тональности с тремя диезами при ключе.
13. Каким образом разрешается Доминантовый септаккорд?
14. Перечислите главные ступени лада.
15. Аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям.

Показать ответ
Ответ:
99669888Nina
99669888Nina
23.11.2022 16:43
П. Чайковский Симфония№40Э.Григ сюита  «Пер Гюнт»-фрагментыВыявление многосторонних связей музыки и литературы. Учащиеся в опоре на имеющийся  у них жизненно-музыкальный опыт ищут ответы на вопросы, раскрывающие взаимодействие музыки и литературы: что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? Что роднит их между собой.Задания: вспомнить знакомые песни, романсы, мелодии которых неразрывно связаны со словом, а также стихи, рассказы, сказки, со страниц которых «звучит» музыка или в которых рассказывается о музыке и музыкантах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
refddk
refddk
17.07.2022 15:11
МузыкаМузыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. Звук музыкальный). М. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе М. (см. Интонация). Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реально ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота