Это технология
Цель урока*: ознакомить учащихся с творческим проектом, последовательностью выполнения творческого проекта; сформировать навыки по содержанию и выполнению проекта, определиться с выбором проекта, подготовкой необходимой документации, выполнением проекта и анализа результатов работы, правилами оформления пояснительной записки и проведение презентации.
Задание:
Продумай свой проект с.76-78, с. 144-155. Отослать результат фото.
Во можно задать по адресу эл. почты или в viber в группе 8 кл 12 мая 2020 года с 13.00 до 13.30 (время фактического проведения урока), 12 мая 2020 года с 14.00 до 14.45 (часы неаудиторной занятости, проведение индивидуальной консультации).
Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Это твоя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые ты получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году.
Работу над творческим проектом можно разделить на три этапы
а) подготовительный этап
б) технологический этап;
в) заключительный этап.
Титульный лист.
В самом начале вы должны правильно оформить самый первый лист – титульный. Это лицо вашего проекта. Здесь указываете полное название своего образовательного учреждения, название своего творческого проекта , вашу фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта, год написания проекта.
План выполнения проекта
I. Подготовительный этап
1. Актуальность проблемы
2. Цель проекта
3. Обоснование выбора темы проекта
4. Задачи
5. Требования к изделию
6. Разработка идеи
7. Поиск лучшей идеи
8. Исследование
9. Мой выбор
II. Технологический этап
10. Используемые материалы
11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник
12. Организация рабочего места, правила безопасной работы
13. Технология изготовления грелки на чайник.
14. Снятие мерок
15. Построение чертежа
16. Технологическая карта
17. Экономический расчет
18. Экологичность.
19. Оценка выполненной работы
III. Заключительный этап
20. Выводы
21. Реклама
22. Список литературы
Подготовительный этап
Прежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее.
Технологический этап
В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.
1. Необходимо продумать форму изделия;
2. Разработать его конструкцию соединения деталей в изделии.
3. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия
4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов
5. Определить рабочие размеры изделия и его деталей.
6. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия.
7. Продумать безопасные изготовления изделия.
8. Продумать декоративно-художественного оформления изделия.
Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.
Расчет себестоимости изделия
В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов.
Экологичность
Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью.
Заключительный этап
Выводы
В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.
Реклама
В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.
Это технология
По горизонтали
5. Изображение неодушевленных предметов,
7. Русский художник, с чьим именем связывают город Плес
10. Направление в искусстве последней трети xix — начала xx веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления
изображения объемных тел, передающий их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве
15. Материал для рисования, изготовляемый преимущественно в виде палочек из каолина и оксидов железа
16. вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность
19. Специалист по проведению экскурсий. Смежные профессии: гид, историк, культуролог, музейный работник, этнограф. Специалист в данной области должен иметь хорошие знания по истории, культуре и географии. Ему необходимо знать принципы организации и методики проведения экскурсий, особенности обустройства выставочных стендов. Кроме того, он должен иметь навык общения с публикой, грамотную, хорошо поставленную, речь
22. один из основных инструментов для создания графики
24. Кто написал портрет репена
По вертикали
1. автор картины рождение венеры
2. Кто писал кретический реализм
3. Художник, в основном посвятивший свое творчество изображению животных
4. Специальный ящик для переноски кистей, красок, палитры
6. автор поэзии василий теркин
8. Изображение животного мира земли в живописи, графике
9. Жанр изображающий животный мир
11. Художник, написавший картину Богатыри?
12. Изображение на стенах и других поверхностях
13. Движение в искусстве конца 19 – начала 20 столетия. В живописи это движение называют постимпрессионистским
17. рисунок выполнен в одной цветовой гамме на плоскости
18. Портрет, в котором художник изображает самого себя
19. - музейные предметы, в процессе экспозиционной работы, выставляемые для обозрения, встраиваемые в систему образов, раскрывающих определенную тему, формирующую знание по этой теме и эмоционально воздействующую на посетителя. Под экспонатами в отечественном
создания трёхмерного изображения
21. Направление в архитектуре, доминировавшее в Европе и России в 1830-е-1890-е гг.использование элементов так называемых «исторических» архитектурных стилей
23. Живописная техника, использующая специальные краски, растворяемые в воде
Объяснение:
Инструменты и их назначение для исправления повреждений поверхностей из пазогребневых плит:
1. Отбивочный шнур.
Инструмент для нанесения прямых длинных линий на плоские поверхности.
2. Уровень.
Инструмент для измерения градуса отклонения поверхности от горизонтальной плоскости.
3. Правило.
Инструмент для контроля укладки плит в плоскости.
4. Кельма.
Инструмент для укладку плитки, расшивки швов, внутренней и внешней отделки помещений.
5. Дрель-миксер.
Инструмент для перемешивания строительных смесей.
6. Ножовка.
Инструмент для распиливания вручную крупногабаритных заготовок.
7. Рубанок.
Инструмент для придания поверхностям деревянных деталей нужной шероховатости, плоскостности, формы, уменьшения размеров.
8. Штроборез.
Инструмент для образования канавок в стенах, полах и потолках.
9. Шпатель .
Инструмент для очистки старой замазки, обоев, краски, нанесения и разравнивания шпатлёвки.
10. Киянка.
Инструмент для выправления пластин из металла.
11. Шлифовка.
Инструмент для обработки материала.
12. Кисть малярная.
Инструмент для нанесения окрасочных составов на поверхности.
13. Малярный валик.
Инструмент для нанесения краски на поверхности.