Я думаю, что причина любви человека к кинематографу уходит своими корнями в первобытно-общинный строй. В те времена, когда мы были полулюдьми, культура нашей жизни, в частности, была представлена рисунками на камнях, танцами, пением. Рисовали божеств, чтобы они нас защищали, чтобы их не гневить; диких зверей - чтобы тренироваться на них охотится. Танцы были представлены, в частности, подобием охоты, люди прыгали возле костра с копьями, представляя, что они охотятся. Пение напоминало крики животных, учились распознавать крики опасных животных и добычи. Это всё выжить тогда человечеству, без него бы мы не выжили. Кино представляет собой движущиеся рисунки с пением, с диалогами, иногда с танцами, телодвижениями людей. Сейчас, когда мы смотрим кино, то переживаем всё, что происходит на экране. Мальчики любят боевики, они им стать смелыми, сильными. Девочкам - больше мелодрамы, что разобраться во взаимоотношениях между полами. На меня очень сильно произвел фильм в котором
Объяснение:
Я думаю, что причина любви человека к кинематографу уходит своими корнями в первобытно-общинный строй. В те времена, когда мы были полулюдьми, культура нашей жизни, в частности, была представлена рисунками на камнях, танцами, пением. Рисовали божеств, чтобы они нас защищали, чтобы их не гневить; диких зверей - чтобы тренироваться на них охотится. Танцы были представлены, в частности, подобием охоты, люди прыгали возле костра с копьями, представляя, что они охотятся. Пение напоминало крики животных, учились распознавать крики опасных животных и добычи. Это всё выжить тогда человечеству, без него бы мы не выжили. Кино представляет собой движущиеся рисунки с пением, с диалогами, иногда с танцами, телодвижениями людей. Сейчас, когда мы смотрим кино, то переживаем всё, что происходит на экране. Мальчики любят боевики, они им стать смелыми, сильными. Девочкам - больше мелодрамы, что разобраться во взаимоотношениях между полами. На меня очень сильно произвел фильм в котором