Запишите следующие высказывания и определите, какие из них истинные, а какие ложные, считая, что все переменные пробегают множество действительных чисел: (∃ а) (∀ b) (∃ х) ( х2 + ах + b = 0); Рассмотрите все варианты навешивания кванторов на предикат P(x,y) и опишите в словесной форме полученные высказывания. P(x,y) определен на множестве людей: «x живѐт на одной улице с y».
a = b-5
НАЙТИ
a=? b=?
РЕШЕНИЕ
Приводим к общему знаменателю (и забываем о нём).
3*(a-3)*b = 3*a*(b+4) - b*(b+4)
3*a*b - 9*b = 3*a*b + 12*a - b² - 4*b
Упрощаем и делаем подстановку: a = b-5
b² - 5*b - 12*(b-5) = 0
Упростим
b² - 17*b + 60 = 0
Решаем квадратное уравнение.
Дискриминант - D = 49, √49 = 7 и находим корни - b₁ = 12, b₂ = 5
b = 12 и a = 12-5 = 7
ОТВЕТ Дробь 7/12
Проверим второй корень уравнения:
b = 5 и а = 0 или дробью a/b = 0.
Получили на 1/3 меньше исходного числа.
По условию задачи тоже почти подходит, но 0 - не дробь - не подходит.
с инглишем
Пошаговое объяснение:
Составьте предложения в действительном (активном) залоге, чтобы
выяснить, кто выполнил эти действия. Обратите внимание на образец.
Все вопросы должны начинаться с вопросительного слова Кто (Who),
а глаголы должны стоять в форме Past Simple.
Read the sentences about some actions and write questions to find out who did them.
1. I was invited to the party.
Who invited you?
2. I was given a present.
3. I was told to come to school on Sunday.
4. The advertisement was written yesterday. .
5. The tickets to the theatre were collected from the teacher two days ago.
.
6. The participants of the Olympiad were given stipends for studying in different universities.