Задача №1. 1)18-12=6 бидонов больше привезли в первый магазин 2)228:6=38 л молока в одном бидоне 3)38*18=684 л молока привезли в первый магазин 4)38*12=456 л молока привезли во второй магазин ответ: 684 л молока и 456 л молока. Задача №2. 1)684-456=228 л молока больше привезли в первый магазин 2)228:6=38 л молока в одном бидоне 3)684:38=18 бидонов молока привезли в первый магазин 4)456:38=12 бидонов молока привезли во второй магазин ответ: 18 бидонов молока и 12 бидонов молока.
В малых группах карточку со словосочетаниями , где деятельность ученика и учителя .Устанавливает карточку лицевой стороной вниз. Игроки рисуют квадратики по порядку .Вы должны переведенные сформулировать и так , как учитель к ученику или ученик учителю говорит , например: учитель говорит, ученик говорит :< Объясните эту тему .> Возможные слова/словосочетания для открытки: аудирования и разговорной речи ,тему, объяснять , читать текст, как правило, изучать, дополнять текст , Word повторить фразы, писать , отвечать на вопросы , мел , тетрадь, дать и так далее
карточку лицевой стороной вниз. Игроки рисуют квадратики по порядку .Вы должны переведенные сформулировать и так , как учитель к ученику или ученик учителю говорит , например: учитель говорит, ученик говорит :< Объясните эту тему .> Возможные слова/словосочетания для открытки: аудирования и разговорной речи ,тему, объяснять , читать текст, как правило, изучать, дополнять текст , Word повторить фразы, писать , отвечать на вопросы , мел , тетрадь, дать и так далее