Что является важнейшим стимулом для младших школьников? * а) критика; б) похвала; в) оценка; г) отметка. каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? * а) в создании их жизненных планов, в прояснении временной перспективы; б) в выборе вуза; в) в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы; г) в личностном самоопределении. предметом педагогики выступает… * а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса; б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные этими явлениями; в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях; г) психология учителя. усвоение (в педагогической психологии) - … * а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности; б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала; в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий; г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени. отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. * а) л.в.занков; б) п.я.гальперин; в) л.с.выготский; г) в.в.давыдов. критерии, по которым можно судить об эффективности деятельности педагогического коллектива (по шакурову р. * а) обученность и воспитанность учащихся оперативно решать возникающие , профессиональная квалификация и личностное самосовершенствование учителей; б) воспитанность учащихся, психологический климат, отчетность; перспективное планирование; в) организация и проведение учебно-воспитательной работы, уровень знаний, наличие навыков учащихся, состояние психического здоровья учителей; г) уровень знаний учащихся, методическая работа; стиль отношения администрации к коллективу. педагог-новатор, особое значение придававший педагогике общения. * а) лысенков с.н.; б) ильин е.н.; в) амонашвили ш.; г) шаталов в.ф.
С
Пошаговое объяснение:
Одним из признаков ромба является то, что его диагонали взаимно перпендикулярны. В виде теоремы данный признак формулируется так:
Если диагонали параллелограмма перпендикулярны друг другу, то такой параллелограмм является ромбом.
Доказательство этой теоремы сводится к тому, чтобы доказать, что у такого параллелограмма стороны равны. Именно равенство сторон параллелограмма позволяет заключить, что это ромб.
Таким образом, нам дан параллелограмм, у которого диагонали взаимно перпендикулярны. Требуется доказать, что у такого параллелограмма все стороны равны.
Мы имеем 4 утверждения:
Андрей - стекло разбил ВикторВиктор - виноват СергейСергей - Виктор лжетЮрий - это сделал не они только 1 из них является правдой.
1) если правду говорит Андрей, то Виктор лжет, но тогда слова Сергея тоже правда. Значит Андрей не подходит
2) если правду говорит Виктор, то Андрей и Сергей лгут, но Юрий говорит правду. Не подходит
3) если правду говорит Сергей, то Виктор лжет и Сергей не виноват,
тогда Виктор тоже не виноват раз Андрей лжет , а виноват Юрий
4) Если Юрий говорит правду , то все остальные лгут, т.е. виноваты точно не Сергей и Виктор, но тогда слова Сергея также правда
Вывод: правду говорит Сергей, виноват Юрий