Задачи на вероятность(есть русский и украинский текст)
Задача №1
У мішечку лежать мушлі (20 штук), кульки (20) і цукерки (10). Усі ці предмети можуть бути червоними (13), зеленими (23) або помаранчевими (14). a. Яка ймовірність витягти з мішечка мушлю? b. Яка ймовірність витягти з мішечка зелену цукерку?
В мешочке лежат раковины (20 штук), шарики (20) и конфеты (10). Все эти предметы могут быть красными (13), зелеными (23) или оранжевыми (14). a. Какова вероятность извлечь из мешочка раковину? b. Какова вероятность извлечь из мешочка зеленую конфету?
Задача №2
Візьмемо вміст мішечка з минулого завдання і розкладемо його по двом коробкам таким чином, що в одній опиняться усі мушлі, 5 кульок і одна цукерка, в іншій – усе решта. Ви не знаєте, яка коробка перед вами, однак витягаєте з неї кульку. Швидше за все, яка коробка перед вами?
Воз�мем содержание мешочка с задания и разложим его по двум коробкам таким образом, что в одной окажутся все ракушки, 5 шариков и одна конфета, в другой - все остальные. Вы не знаете, какая коробка перед вами, однако извлекаете из нее шарик. Скорее всего, какая коробка перед вами?
Пошаговое объяснение:
Очевидно, количество хлеба, полученные участниками раздела, составляют возрастающую арифметическую прогрессию. Пусть первый ее член x, разность y. Тогда:
а 1-Доля первого - x,
а2-Доля второго - x+y,
а3-Доля третьего - x+2y,
а4-Доля четвертого - x+3y,
а5-Доля пятого - x+4у.
На основании условия задачи составляем следующие 2 уравнения:
После упрощений первое уравнение получает вид x+2y=20, а второе 11x=2y. Решив эту систему, имеем:, Значит, хлеб должен быть разделен на следующие части: