В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лютаяяяя
Лютаяяяя
29.11.2021 08:00 •  Математика

Полное исследование функции y=(x^2-9)/(x-2)

Показать ответ
Ответ:
Тупик101
Тупик101
02.01.2021 17:16

1.Сначала определим сколько девочек в классе, для этого прибавляем к количеству мальчиков число 6, так как на 6 больше.

17 + 6 = 23 девочки.

Значит, в классе 23 девочки.

Далее находим количество мальчиков и девочек вместе.

17 + 23 = 40 человек.

Далее находим сколько процентов мальчиков в классе. Для этого составляем пропорцию.

40 учеников - это 100 %.

17 мальчиков - это х %.

Находим неизвестное значение х.

Х = 17 × 100 ÷ 40 = 42,5 %.

Значит, мальчиков 42,5 процентов.

Находим сколько процентов составляют девочки.

100 % - 42,5 % = 57,5 %.

Значит, девочки составляют 57,5 %.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvvvsidorina
vvvvsidorina
24.07.2021 07:19

ответ:Каждые уравнения решаются по своему. В квадратных нужно решать через дискриминант по специальной формуле. Где то нужно вынести за скобки, к примеру (2х^2-х)=0 тут выносишь икс за скобку и пишешь либо х=0 либо 2х-1=0, следовательно корни уравнения буду х=0 и х=1/2. Есть так же уравнения решаемые по схеме Горнера. В таких уравнениях содержатся степени больше чем 2. Там тоже своя система. Ну а логарифмические и показательние так это вообще отдельная тема! Так что, дорогой друг, тут так все и не объяснить)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота