В решении.
Пошаговое объяснение:
152.
Таблица
Масштаб карты Расстояние на карте Расстояние на местности
1) 1 : 1000 10 см 100 м
Масштаб 1 : 1000 означает, что в 1 см на карте 1000 см на местности.
Перевести в метры: 1000 : 100 =в 1 см на карте 10 м на местности.
10 м * 10 см = 100 м на местности.
2) 1 : 500 000 16 см 80 км
Масштаб 1 : 500 000 означает, что в 1 см на карте 500 000 см на местности.
Перевести в метры: 500 000 : 100 = в 1 см на карте 5 000 м на местности.
Перевести в км: 5 000 : 1000 = в 1 см на карте 5 км на местности.
5 км * 16 = 80 км на местности.
3) 1 : 30 000 000 5 см 1500 км
В 1 см на карте 1500 : 5 = 300 км на местности.
Перевести в см: 300 * 1000 * 100 = 30 000 000 см в 1 см на карте.
Масштаб карты 1 : 30 000 000.
4) 1 : 2 000 000 1 см 20 км
В 1 см на карте 20 км на местности.
Перевести в см: 20 * 1000 * 100 = 2 000 000 см в 1 см на карте.
Масштаб карты 1 : 2 000 000.
5) 1 : 30 000 000 0,3 см (30 мм) 90 км
Масштаб 1 : 30 000 000 означает, что в 1 см на карте 30 000 000 см на местности.
Перевести в метры: 30 000 000 : 100 = в 1 см на карте 300 000 м на местности.
Перевести в км: 300 000 : 1000 = в 1 см на карте 300 км на местности.
90 : 300 = 0,3 см на карте, или 30 мм.
153.
При масштабе 1 : 3 деталь, длина которой на чертеже 12 см, в действительности длиной 36 см (12 * 3 = 36 см).
Соответственно, если на чертеже длина детали будет 9 см, масштаб будет 1 : 4 (36 : 9 = 4).
Сначала находим долю билетов у девочек (60% * 80%)
1) 0,6 * 0,8 = 0,48
Затем находим долю билетов у мальчиков (40% * 75%)
2) 0,4 * 0,75 = 0,3
Теперь найдем сколько всего в школе детей имеют билеты (48 + 30)
3) 0,48 + 0,3 = 0,78
Сейчас мы можем найти вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке
4) Р (дев.) = 48 / 78 = 8 / 13
И находим вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику
5) Р (мал.) = 30 / 78 = 5 / 13
вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке равна 8 / 13, а вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику равна 5 / 13.
В решении.
Пошаговое объяснение:
152.
Таблица
Масштаб карты Расстояние на карте Расстояние на местности
1) 1 : 1000 10 см 100 м
Масштаб 1 : 1000 означает, что в 1 см на карте 1000 см на местности.
Перевести в метры: 1000 : 100 =в 1 см на карте 10 м на местности.
10 м * 10 см = 100 м на местности.
2) 1 : 500 000 16 см 80 км
Масштаб 1 : 500 000 означает, что в 1 см на карте 500 000 см на местности.
Перевести в метры: 500 000 : 100 = в 1 см на карте 5 000 м на местности.
Перевести в км: 5 000 : 1000 = в 1 см на карте 5 км на местности.
5 км * 16 = 80 км на местности.
3) 1 : 30 000 000 5 см 1500 км
В 1 см на карте 1500 : 5 = 300 км на местности.
Перевести в см: 300 * 1000 * 100 = 30 000 000 см в 1 см на карте.
Масштаб карты 1 : 30 000 000.
4) 1 : 2 000 000 1 см 20 км
В 1 см на карте 20 км на местности.
Перевести в см: 20 * 1000 * 100 = 2 000 000 см в 1 см на карте.
Масштаб карты 1 : 2 000 000.
5) 1 : 30 000 000 0,3 см (30 мм) 90 км
Масштаб 1 : 30 000 000 означает, что в 1 см на карте 30 000 000 см на местности.
Перевести в метры: 30 000 000 : 100 = в 1 см на карте 300 000 м на местности.
Перевести в км: 300 000 : 1000 = в 1 см на карте 300 км на местности.
90 : 300 = 0,3 см на карте, или 30 мм.
153.
При масштабе 1 : 3 деталь, длина которой на чертеже 12 см, в действительности длиной 36 см (12 * 3 = 36 см).
Соответственно, если на чертеже длина детали будет 9 см, масштаб будет 1 : 4 (36 : 9 = 4).
Сначала находим долю билетов у девочек (60% * 80%)
1) 0,6 * 0,8 = 0,48
Затем находим долю билетов у мальчиков (40% * 75%)
2) 0,4 * 0,75 = 0,3
Теперь найдем сколько всего в школе детей имеют билеты (48 + 30)
3) 0,48 + 0,3 = 0,78
Сейчас мы можем найти вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке
4) Р (дев.) = 48 / 78 = 8 / 13
И находим вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику
5) Р (мал.) = 30 / 78 = 5 / 13
вероятность того, что потерянный билет принадлежал девочке равна 8 / 13, а вероятность того, что потерянный билет принадлежал мальчику равна 5 / 13.
Пошаговое объяснение: