В треугольнике АВС с точкой М делит сторну ВА в отношении 1:2 ,а точка N делит сторону ВС в отношении 3:7 . Найти отношения площади 4-угольника AMNC к площади треугольника MBN
Чтобы узнать обозначение сторон, нужно выполнить несколько действий:
1. На компасе снимают арретир, удерживающий стрелки, и дожидаются, пока они перестанут вращаться.
2. Остановившаяся стрелка будет указывать в северную сторону.
3. Устройство поворачивают так, чтобы деление 0º лимба совпадало с северным направлением.
4. Нужно повернуться лицом в ту же сторону, куда направлена стрелка, указывающая север. За спиной будет находиться юг, справа — восточная сторона, слева — западная.
1. виды спорта, акцентировано развивающие отдельные качества:
- преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта);
- развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки);
- виды спорта, способствующие воспитанию быстроты;
- виды спорта, способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика);
2. виды спорта разностороннего комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры,
различные многоборья)
проблема акцентированного воспитания и совершенствования основных качеств человека - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости - всегда менее сложна на самых начальных этапах систематических , то есть у новичков, так как в этот период, как правило,
наблюдается одновременное улучшение каждого из них. если мы развиваем силу, то улучшается и выносливость, если развиваем гибкость, то в какой-то мере совершенствуется и силовая подготовленность. не случайно на этой стадии подготовки наибольший эффект дает комплексный метод тренировки, то есть
подготовка. однако, при высоком уровне подготовленности развитие качества начинает тормозить развитие другого. вот почему штангисту высокого класса трудно достигнуть высоких показателей в на выносливость, а бегуну на длинные дистанции - в силовых .
таким образом, акцентированное
воспитание отдельных двигательных качеств с использованием конкретных видов спорта должно основываться на определенном минимуме развития всех основных двигательных качеств.
Чтобы узнать обозначение сторон, нужно выполнить несколько действий:
1. На компасе снимают арретир, удерживающий стрелки, и дожидаются, пока они перестанут вращаться.
2. Остановившаяся стрелка будет указывать в северную сторону.
3. Устройство поворачивают так, чтобы деление 0º лимба совпадало с северным направлением.
4. Нужно повернуться лицом в ту же сторону, куда направлена стрелка, указывающая север. За спиной будет находиться юг, справа — восточная сторона, слева — западная.
Щас посмотрю и сделаю
Пошаговое объяснение:
1. виды спорта, акцентировано развивающие отдельные качества:
- преимущественно развивающие выносливость (циклические виды спорта);
- развивающие, главным образом, силу и скоростно-силовые качества (тяжелая атлетика, легкоатлетические метания и прыжки);
- виды спорта, способствующие воспитанию быстроты;
- виды спорта, способствующие воспитанию ловкости и гибкости (спортивная гимнастика, акробатика);
2. виды спорта разностороннего комплексного воздействия на человека (разные виды единоборств, спортивные игры,
различные многоборья)
проблема акцентированного воспитания и совершенствования основных качеств человека - силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости - всегда менее сложна на самых начальных этапах систематических , то есть у новичков, так как в этот период, как правило,
наблюдается одновременное улучшение каждого из них. если мы развиваем силу, то улучшается и выносливость, если развиваем гибкость, то в какой-то мере совершенствуется и силовая подготовленность. не случайно на этой стадии подготовки наибольший эффект дает комплексный метод тренировки, то есть
подготовка. однако, при высоком уровне подготовленности развитие качества начинает тормозить развитие другого. вот почему штангисту высокого класса трудно достигнуть высоких показателей в на выносливость, а бегуну на длинные дистанции - в силовых .
таким образом, акцентированное
воспитание отдельных двигательных качеств с использованием конкретных видов спорта должно основываться на определенном минимуме развития всех основных двигательных качеств.