В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Дженнет2001
Дженнет2001
23.11.2020 20:03 •  Математика

В окружность вписан выпуклый восьмиугольник A1A2A3A4A5A6A7A8. Известно, что угол A1A4A7=1/2 угла A4A7A2=1/3 угла A7A2A5=1/4 угла A2A5A8=1/5 угла A5A8A3=1/6 угла A8A3A6=1/7 угла A3A6A1. Найдите угол A6A1A4.

Показать ответ
Ответ:
niksustokarev
niksustokarev
07.01.2021 18:08
Сюжет многих сказок построен на основе разнообразных действий какого-либо персонажа, который проходит путь (совершает действия) с определенной целью. При этом взаимодействует с другими объектами: преодолевает препятствия, решает задачи, изменяясь сам и меняя окружающее. Если же герой по сюжету сказки решает творческие задачи при взаимодействии с окружением, имеет определенную цель, изменяется сам, делает выводы из жизненных уроков, то его действия приводят к положительному результату. Предложите ребенку выбрать себе какого-либо персонажа, описать его, придумать ему небольшое приключение и рассказать сказку от первого лица в качестве сочиненного персонажа. Вначале взрослый может предложить малышу свой вариант сказки или ее примерный план: нужно продумать, какого героя выбрать (доброго или злого, ленивого или трудолюбивого и т.д.); определить его характер, мотивы и цели поступков; решить, в какую ситуацию его поместить (выбор места действия); описать действия главного героя для достижения цели (герой хотел чего-то достичь и в результате…). Затем подводится итог: как изменился герой? Для получившейся сказки придумывается название. Самостоятельное определение героя и целей его действий, рассуждения о достигнутых им результатах, формулирование выводов, а также придумывание названия сказки - все это условия нравственного воспитания вашего малыша, условия формирования у него навыков межличностного общения. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
gr3ygo0se
gr3ygo0se
01.06.2020 23:00
Пусть х - скорость теплохода. Тогда против течения он идет со скоростью х-1 и за 7 часов проходит 119 км.
(х-1)*7=119
х-1=119/7=17
х=18 км/ч скорость теплохода. Тогда по течению теплоход идет со скоростью 18+1=19 км/ч,  за 7 часов проходит 19*7=133 км.
Это если скорость найти. А если не находить скорость, то можно рассуждать так. Скорость течения 1 км/ч, значит, двигаясь против течения, теплоход теряет 1 км/ч из своей скорости, а двигаясь по течению, приобретает 1 км/ч к своей скорости, т.е. в итоге плывет на 2км в час быстрее. Значит, за 7 часов он проплывет еще 2*7=14 км лишних, т.е. 119+14=133 км.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота