В классе дети играли между собой в онлайн шахматы. Половина детей сыграла по одному разу со всеми одноклассниками, а вторая половина — по одному разу только с 19 своими одноклассниками. Всего было проведено 286 игр. Сколько детей в этом классе?
Было лето.Мы с семьей решили отправиться в путешествие,а именно на материк-Северная Америка.Мы составили огромный список городов,которые нам нужно посетить.Например:Нью-Йорк,Лос-Анджелес, Мехико,Чикаго и другие.Вот настал день долгожданного путешествия,мы собрали вещи и отправились в аэропорт.Мы быстро сдали вещи и сели в самолет.Поездка обещала быть долгой. Когда мы наконец-то прибыли,стояла ночь.Мы отправились в свой номер,чтобы переночевать,а на утро отправиться на экскурсии.Было безумно красиво.В этих городах были прекрасные достопримечательности,много красивых домов и красивейшая природа. Вскоре,настало время уезжать.После поездки у нас осталось много сувениров и хороший воспоминания.
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
Когда мы наконец-то прибыли,стояла ночь.Мы отправились в свой номер,чтобы переночевать,а на утро отправиться на экскурсии.Было безумно красиво.В этих городах были прекрасные достопримечательности,много красивых домов и красивейшая природа.
Вскоре,настало время уезжать.После поездки у нас осталось много сувениров и хороший воспоминания.
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.