В каком направлении вы будете возвращаться домой, если в школу вы шли по азимуту 0º? Направление укажите одним или двумя словами через дефис (например, север, юг, северо-восток, юго-запад).
Наше будущее - это, в каком-то смысле, и есть наше настоящее. Ведь будущее зависит от того, что мы делаем в настоящем. Мы планируем, творим, решаем какие бы то ни было задачи, и все это для того, чтобы в будущем нам стало легче. Мы считаем, что нам станет легче. Но на самом деле, решив одну задачу перед человеком тут же предстает новая, более сложная. И этому не будет конца, разве что наступит недолгое затишье. Если бы люди обратились к истории, приняли во внимание все ошибки можно было бы понять, как действовать сейчас, в настоящем, для лучшего будущего. Но человека испокон веков тянет на открытия, разобраться в сущности того или иного происшествия, постигнуть суть бытия. Такие уж мы с вами люди - ненасытные, желающие познать все и вся. В этом нет ничего плохого, однако необходимо знать меру. Все мы с вами догадываемся, к чему это может привести. И сейчас, когда мы с вами, обычные люди, можем наблюдать по новостям о том, как небыстро, но в тоже время достаточно стремительно меняется климат, о том, как ведут дискуссии образованные люди насчет конца света, какой можно сделать вывод? Я считаю, что здесь стоит говорить непосредственно о влиянии человека на окружающую среду. И решение этой проблемы достаточно простое, но в тоже время, очень сложное. Ведь, отказавшись от всего того, что сейчас приводит к катаклизмам и нарушениям привычной среды обитания, люди многое потеряют. А терять им этого не хочется. Ведь они так долго шли к тому, чтобы научится брать для себя что-то полезное из окружающей среды. Но, к сожалению, не научились себя контролировать. Не подумали изначально обо всех последствиях. Хотя, опять же, может все те, кто стоит за этим, все продумали, только промолчали, как это часто бывает...
х * 8 = 4000 - 160
8х = 3840
х = 3840 : 8
х = 480
2) 4000 - х * 2 = 160
х * 2 = 4000 - 160
2х = 3840
х = 3840 : 2
х = 1920
3) 4000 - 4 * х = 160
4 * х = 4000 - 160
4х = 3840
х = 3840 : 4
х = 960
4) у - 400 * 3 = 800
у - 1200 = 800
у = 800 + 1200
у = 2000
5) у - 400 * 4 = 800
у - 1600 = 800
у = 800 + 1600
у = 2400
6) 400 * 3 - у = 800
1200 - у = 800
у = 1200 - 800
у = 400
7) d : 4 = 4228 : 7
d : 4 = 604
d = 604 * 4
d = 2416
8) d : 8 = 4228 : 7
d : 8 = 604
d = 604 * 8
d = 4832
9) d : 4 = 2114 : 7
d : 4 = 302
d = 302 * 4
d = 1208
Наибольшие корни уравнений в 5), 7) и 8).